Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 113 из 501 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1121
    franko
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Люди кто на ЯПАХ! у вас тоже когда акум снимаеш чек загорается?????????
    и при этом ни какой ошибки нет???очень интересно???
    Хоть одну, хоть обе нет ни каких проблем. и на час снимаю и на неделю, поставил сел и поехал.

  3. #1122
    Denlee
    Участник
    Цитата Сообщение от вера-примера Посмотреть сообщение
    здравствуйте!у меня такой вопрос. на улице -40 машина стоит на прогреве от температуры двигателя -10. вроде все хорошо.только когда утром сажусь в машину на всю работает вентилятор и врубается кондиционер с теплым воздухом.на экране ничего не показывает все зависает.отрегулировать нельзя. сбросила клемы с аккумулятора все стало ок. на след раз все тоже самое. снова повторила процедуру все ок. подскажите нет ничего плохого если постоянно скидывать клемы?

    Вера, у вас похоже проблема с массой на задней фаре.
    У меня тоже так бывает. Когда влажно, при запуске машины экран не загорается и климат начинает работать в режиме Auto. Если вы проедете несколько км. в таком режиме, то увидите что по мере прогрева салона воздух станет теплее и печка будет работать все тише и тише.
    Ни на какие кнопки печка не реагирует. Можно включить только обогрев заднего стекла.

    По поводу с плохой массой задних фар уже много писАли. Надеюсь кто-нить сейчас кинет ссылку на эти топики. Я сам периодически сталкиваюсь с этой проблемой, но все никак не доберусь до ее решения.

  4. #1123
    вера-примера
    Участник
    да все именно такзначит буду искать

  5. #1124
    Алексей56
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    А я вот господа знаете о чем подумал, а может нашему двиглу не много, а мало топлива?? Скажем так начинаем заводить, посли ночи давление в рампе слабое, даже когда ждешь закачки бензанасоса, т.е. первый проворот коленвала - бензина не хватило для завода, но он остался в камере!! Затем второй проворот, идет усилинный впрыск (в связи с температурой очень низкой) а так как бенз там уже был, то результат - его там через чур много, соответственно залитая свеча... Это конечно все за доли секунды происходит, может у кого не заводит попробует несколько раз накачать бенз...
    прям первый мороз -22 и не завелась. Аккумулятор засадим наглухо. Схватывает и не заводится. Прочел что тут умные люди говорят, пошел свечи поменял и все заработало, пока морозы спали заводится. Жду похолодания как дальше себя поведет. Спасибо форуму полезной инфы для новичка много.

  6. #1125
    Calomba00
    Участник
    Привет всем.Такая проблема: ночь простояла машинка при -30,при запуске еле ворочала.Утащили в теплый гараж,простояла сутки,с утра не завелась.Поставил ирридиевые новые свечи,результат тот же.Почти схватывает но не запускается. Слышал что замерзает комп. На данный момент выкрутил свечки,машину оставил без свечек -подсушить камеры,снял клеммы АБ. Кто нить может что нибудь посоветовать? Думаю не проскачила ли цепь ГРМ? Можно ли это определить не разбирая двигло?

  7. #1126
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Calomba00 Посмотреть сообщение
    Привет всем.Такая проблема: ночь простояла машинка при -30,при запуске еле ворочала.Утащили в теплый гараж,простояла сутки,с утра не завелась.Поставил ирридиевые новые свечи,результат тот же.Почти схватывает но не запускается. Слышал что замерзает комп. На данный момент выкрутил свечки,машину оставил без свечек -подсушить камеры,снял клеммы АБ. Кто нить может что нибудь посоветовать? Думаю не проскачила ли цепь ГРМ? Можно ли это определить не разбирая двигло?
    ремень запросто может перескочить, а вот если цепь перескочит, то хана двиглу...клапана тупо загнет и усе....
    мой тебе совет, заряди полностью акум, просуши прокали свечи, продуй цилиндры и накапай туда масла (как мороз писал по 5 кубов в цилиндр и без преда бензонасоса помаслай) либо нажми до упора газ и также 3-5 сек помаслай, чтоб масло на стенки цилиндров попало) потом вкрути свечи, и заводи...если небудет схватывать...(вдруг--то выжимай до конца газ и крути пока не начнет схватывать и отпускай педаль, должна завестись) если ничо не поможет (проверь дроссельную заслонку..есть вероятность, что много отложений маслянистых скопилось) и заслонка не может её открыть...почисти и заводи

  8. #1127
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Люди кто на ЯПАХ! у вас тоже когда акум снимаеш чек загорается?????????
    и при этом ни какой ошибки нет???очень интересно???
    у меня чек не загорается снимаю обе клемы ...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ----------

    Цитата Сообщение от Seryoga987 Посмотреть сообщение
    И что произойдёт?
    произойдет сброс настроек сигналки... ( это в зависимости от сигналки Scher-Khan StarLine- сбрасываю по моему после недельного простоя без акб) сброс - это когда все твои настройки уберутся и будут стоять заводские- придется заново настраивать

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ремень запросто может перескочить, а вот если цепь перескочит, то хана двиглу...клапана тупо загнет и усе....
    мой тебе совет, заряди полностью акум, просуши прокали свечи, продуй цилиндры и накапай туда масла (как мороз писал по 5 кубов в цилиндр и без преда бензонасоса помаслай) либо нажми до упора газ и также 3-5 сек помаслай, чтоб масло на стенки цилиндров попало) потом вкрути свечи, и заводи...если небудет схватывать...(вдруг--то выжимай до конца газ и крути пока не начнет схватывать и отпускай педаль, должна завестись) если ничо не поможет (проверь дроссельную заслонку..есть вероятность, что много отложений маслянистых скопилось) и заслонка не может её открыть...почисти и заводи
    объясните плиз чисто теоритически а зачем лить масло в цилиндры -что происходит ( почему заводится то)

  9. #1128
    денисюк
    Участник
    Читай всю темку! тысячу раз этот вопрос обсасывали...Когда долго пытаешься безуспешно завестись бензин смывает масленную пленку в цилиндрах -пропадает компрессия-а без компрессии соответственно нет такта сжатия.Всё банально просто..А когда подливаешь масло соответственно плёнка востанавливается и вот она компрессия!

  10. #1129
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение

    объясните плиз чисто теоритически а зачем лить масло в цилиндры -что происходит ( почему заводится то)
    об этом писали уже если свечи заливаешь...усиленно долго крутишь стартером, то бензин остается в горшках-цилиндрах, (заводить ты сразу не будешь...т.к. сел акум-зарядка минимум часа 3) за это время, бенз смоет со стенок цилиндров всю маслянную пленку, которая и создает компрессию - без которой нормально не взорвется топливно-воздушная смесь, поэтому и заливают дополнительно перед заводом(если залил свечи) масло в цилиндры и маслают стартером, чтоб распределилось масло по стенкам) воть в теории...

  11. #1130
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от денисюк Посмотреть сообщение
    Читай всю темку! тысячу раз этот вопрос обсасывали...Когда долго пытаешься безуспешно завестись бензин смывает масленную пленку в цилиндрах -пропадает компрессия-а без компрессии соответственно нет такта сжатия.Всё банально просто..А когда подливаешь масло соответственно плёнка востанавливается и вот она компрессия!
    а как может повлиять пропажа компрессии - совсем быть ее не может, а если она и маленькая то как это может помешать воспломенению смеси в камере сгорания...а убогие шестерки гоняют с прогоревшими кольцами... и заводятся же

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •