Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 114 из 501 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1131
    денисюк
    Участник
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    а как может повлиять пропажа компрессии - совсем быть ее не может, а если она и маленькая то как это может помешать воспломенению смеси в камере сгорания...
    Тебе наверное проще открыть учебник физики за 5 класс.Там принцип работы Двс описан.

  3. #1132
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от денисюк Посмотреть сообщение
    Тебе наверное проще открыть учебник физики за 5 класс.Там принцип работы Двс описан.
    открыл и не чего про нисан примеру не написано))))

  4. #1133
    Zemik
    Старожил
    Помимо масляного уплотнения,когда горит масло-создается еще и повышенная компрессия помойму, возможно она и способствует ходу поршня!?

  5. #1134
    денисюк
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Помимо масляного уплотнения,когда горит масло-создается еще и повышенная компрессия помойму, возможно она и способствует ходу поршня!?
    Горит масло!!!!!!:Так всем в школу!!!!!!

  6. #1135
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    если масло горит - значит движку п****ц

  7. #1136
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    открыл и не чего про нисан примеру не написано))))
    кады нет компрессии газы без задержки вылетают из цилиндров, то есть поршня не толкают, то есть газы горят, а толку от этого ноль

    ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------

    Zemik,
    может все таки бензин горит???

  8. #1137
    Лев Николаевич
    Участник
    Без хорошей компрессии(сжатия)топливная смесь не воспламеняется,а заливает свечи,смывает масл.плёнку со стенок цилиндров,что приводит ещё к падению компрессии.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------

    Горит и бензин,и воздух,и масло...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    Сегодня было-35-завелась,но даже масло 0W загустело,при запуске обороты не сразу поднялись как обычно до 1700 об.мин.,а до 1300 где-то,потом поднялись как надо,и ,по мере прогрева снижались.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

    Что-то Малевича не слышно,совсем ,однако,замёрз в Новосибе...

  9. #1138
    Calomba00
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ремень запросто может перескочить, а вот если цепь перескочит, то хана двиглу...клапана тупо загнет и усе....
    мой тебе совет, заряди полностью акум, просуши прокали свечи, продуй цилиндры и накапай туда масла (как мороз писал по 5 кубов в цилиндр и без преда бензонасоса помаслай) либо нажми до упора газ и также 3-5 сек помаслай, чтоб масло на стенки цилиндров попало) потом вкрути свечи, и заводи...если небудет схватывать...(вдруг--то выжимай до конца газ и крути пока не начнет схватывать и отпускай педаль, должна завестись) если ничо не поможет (проверь дроссельную заслонку..есть вероятность, что много отложений маслянистых скопилось) и заслонка не может её открыть...почисти и заводи
    Все понял кроме чистки заслонки. Где то тут читал,что чистка заслонки вызывает потом один геммор. На уровне компа. Придется наверное матчасть изучать.Причем основательно.Спасибо за совет.Завтра пойду на битву с машиной))) Вот еще в планах конденсатор поменять.

  10. #1139
    skydiel
    Старожил
    Calomba00,
    Вызывает геморой, если не поднастроить её потом.
    Вызывает у тех, кто просто чистит и ставит на место.

  11. #1140
    Calomba00
    Участник
    Еще бы знать как ее настроить.Я только тепловоз могу настроить.Что бы тащил хорошо

    ---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------

    В общем КНИЖКИ,КНИЖКИ и еще раз КНИЖКИ.Как говорил Ленин. Что то раньше процесс воспламенения топлива в цилиндрах представлялся проще.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •