Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 115 из 501 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117125165215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1141
    skydiel
    Старожил
    Calomba00,
    Есть видео с примером на сайте.
    Посмотри

  3. #1142
    Calomba00
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Calomba00,
    Есть видео с примером на сайте.
    Посмотри
    Ссылочку не кинешь? Или хотя бы намек где искать? Хотелось бы завтра объяснить машине кто в этой жизни хозяин

  4. #1143
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Calomba00 Посмотреть сообщение
    Еще бы знать как ее настроить.
    ну вот так как то

  5. #1144
    Calomba00
    Участник
    Спасибо,завтра же посмотрю. Щас на работу в ночь,завтра после работы быстрее дойдет)))

  6. #1145
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Помимо масляного уплотнения,когда горит масло-создается еще и повышенная компрессия помойму, возможно она и способствует ходу поршня!?
    что то вы ополчились... а видь он по сути прав!!!! вот я канеш не знаю в правдивости ваших разъяснений по поводу повышения компрессии ( когда вы льете масло в цилиндр)-поинтересуюсь в универи на тракторном факультете у двигателистов... а то что он говорит что масло горит.. шас пойдут мои раздумья))))) вы залили масло .. начали крутить стартером ... оно расплылось по стенкам ... в камере сгорания масло находится на стенках... вы подали искру с топливом.. смесь начале сгорать... и тут( температура сгорания смеси в камере около 2000 С... а температура воспламенения масла Castrol Magnatec 5W-40( например) 220 С. дыг масло то сгорает..отсюд и белый при белый дым
    только сильно не гнобите

  7. #1146
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    дак я так и не понил почему в рампе то давление падает_ оно падает согласен ,но когда ты поворачиваешь ключ начинает накачивать насос ( надо прислушиватся) когда он накачает до рабочего давление (вроде 2 АТМ) он отключается... ...я лично после того как он накачает начинаю заводить
    есть канешно другой прикол что насос уже поношен и он не накачивает до нормального давления - вот поэтому и впрыск снижает так как открытие форсунок по мск установлено.. и при отсутствие первого завода время открытие форсунки увеличивается
    Ну наверное клапан за долгое время скидывает давление маленько или не маленько + сама рампа нагревается значит и жидкость в ней... соответственно с охлаждением падает давление (но это конечно на чуть-чуть) Я вот думаю что возможно насос не накачивает достаточного давления, поэтому надо накачать бенз 2 раза. Я уже просил чтобы кто-нибудь так поробывал у кого не заводится машина, прямо с утра несколько раз закачать а потом крутить заведется или нет... А то у меня заводится, кстати накачиваю несколько раз...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------

    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    отсюд и белый при белый дым
    только сильно не гнобите
    Белый при белый - прблема катализатора/лябды...

  8. #1147
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ну наверное клапан за долгое время скидывает давление маленько или не маленько
    за сутки точно практически не скидывает( а форсунки тем более им не положено)
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я вот думаю что возможно насос не накачивает достаточного давления, поэтому надо накачать бенз 2 раза.
    а смысл? если насос может накачать максимум 2 атм ( хотя должен не ниже 3,5) то хоть 5 раз включи больше 2 атм в магистрали не появится

  9. #1148
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Сегодня было-35-завелась,но даже масло 0W загустело,при запуске обороты не сразу поднялись как обычно до 1700 об.мин.,а до 1300 где-то,потом поднялись как надо,и ,по мере прогрева снижались.[COLOR="Silver"]
    Я думаю это специально, представь с загустевшим маслом тебе бы 3500 оборотов захерачило!!! Поэтому завелась, масло разогнала потом повысила, а потом при прогреве снижает...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а смысл? если насос может накачать максимум 2 атм ( хотя должен не ниже 3,5) то хоть 5 раз включи больше 2 атм в магистрали не появится
    Я же не спорю на эту тему, я то говорю что возможно насос не накачивает 2 атм за один раз... Я вот о чем говорю... И как следствие я там уже где-то писал свои раздумья)))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    за сутки точно практически не скидывает( а форсунки тем более им не положено)
    Я про форсунки не говорил, а про физику что при охлаждение давление падает... Если давление не спадает, тогда зачем вообще накачивать??? Все бы так и заводили пришел-сел-завел!! Так что склонен думать что давление все-таки уходит!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:52 ----------

    Кто у нас кулибины?? Я просто не знаю как давление мерять в системе (скорее всего манометром) Кто-нибудь оставте на ночь чтобы узнать какое с утра давление в системе...

  10. #1149
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Кто у нас кулибины?? Я просто не знаю как давление мерять в системе (скорее всего манометром) Кто-нибудь оставте на ночь чтобы узнать какое с утра давление в системе...
    проверить можно- на рампе есть место для манометра - но у меня нет манометра)))

  11. #1150
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    проверить можно- на рампе есть место для манометра - но у меня нет манометра)))
    Если проблема только в этом могу выслать манометр)) Место-то есть, а ты знаешь как его подключить и т.д. чтобы он с утра давление показал??

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •