Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 116 из 501 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1151
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Если проблема только в этом могу выслать манометр)) Место-то есть, а ты знаешь как его подключить и т.д. чтобы он с утра давление показал??
    на рампе ...куда крепятся форсунки.. на одном конце должна быть пипочка( прикольное слово) на ней доложен быть колпак.. снимешь колпак.. там резьба с ниппелем... накручиваешь шланг с манометром и смотришь...сужу по шевролет ниве .. думаю тут система инжектора не чуть не другая..если хошь пойду ставить тачку погляжу ток темно... но постораюсь найти

  3. #1152
    Lucky
    Старожил
    Да сегодня не надо, ты просто как время бедет замеряй именно с утра на холодную хотя бы при -10, можно ниже, а потом когда накачаешь насосом еще раз, завтра сам посмотрю, может сам смогу замерять...

  4. #1153
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Да сегодня не надо, ты просто как время бедет замеряй именно с утра на холодную хотя бы при -10, можно ниже, а потом когда накачаешь насосом еще раз, завтра сам посмотрю, может сам смогу замерять...
    хорошо

  5. #1154
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    то говорю что возможно насос не накачивает 2 атм за один раз.
    за раз он накачивает максимум сколько может т.е. может 2 качает 2 может 3 качает 3 а там хоть 2 хоть 5 раз включи все равно будет 2 или 3..
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Если давление не спадает, тогда зачем вообще накачивать
    за тем что насос докачивает до максимума всегда, а ты подьехал заглушил, а давление там и не максимально уже..проще докачать до отключения по макс. давлению чем измерять давление компом и анализировать надо включать или нет

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я просто не знаю как давление мерять в системе (скорее всего манометром)
    да именно так и меряется на рампе, надо в мануале позырить в каком месте предусмотрено менсто для его подключения

  6. #1155
    Lucky
    Старожил
    ROW111,
    Если не сложно посмотри... Я все таки опытным путем проверю, а то в теории в -35 тоже должны все заводиться))) Ты меня не понял, ты сказал что давление в рампе для стабильной заводки должно быть 2?! Я просто сомневаюсь что оно 2 с утра в мороз и насос за один раз закачивания не создает достаточного давления ведь датчика давления бенза в рампе у нас нет как я знаю..., поэтому не заводим а дальше переполняем!!! И кстати вроде ты сам по два раза качаешь на видео...

  7. #1156
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от денисюк Посмотреть сообщение
    Горит масло!!!!!!:Так всем в школу!!!!!!
    Конечно же горит, и выхлоп сразу виден, когда масло горит, изношены колечки маслосъемные, тоже горит!!! и катализатор не причем!
    Последний раз редактировалось Zemik; 13.12.2010 в 00:44.

  8. #1157
    Лев Николаевич
    Участник
    Lucky,
    При пуске у меня макс. об.1750 где-то,больше ни разу не было.Причём чем холоднее тем выше.Осенью,например,при -10-1500 об.мин.итд.Чувствуется что есть какое-то сопротивление,будто что-то держит,а потом провернёт-разгонит масло и поднимется до 1750,и тут-же снижаются до 1500.
    Сегодня так-же холодно как и вчера...
    Датчик давл.бензина,по моему,есть,а что тогда щёлкает и отключ. бензонасос при вкл.зажигания?

  9. #1158
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Lucky,
    При пуске у меня макс. об.1750 где-то,больше ни разу не было.Причём чем холоднее тем выше.Осенью,например,при -10-1500 об.мин.итд.Чувствуется что есть какое-то сопротивление,будто что-то держит,а потом провернёт-разгонит масло и поднимется до 1750,и тут-же снижаются до 1500.
    Сегодня так-же холодно как и вчера...
    Датчик давл.бензина,по моему,есть,а что тогда щёлкает и отключ. бензонасос при вкл.зажигания?
    Хм...странно у меня при прогревочных, выше 1250-1300 не поднималось, хоть в 0 град хоть в -27 заводить...

  10. #1159
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    странно у меня при прогревочных, выше 1250-1300 не поднималось, хоть в 0 град хоть в -27 заводить...
    действительно странно может не заводил в -27С? или не смотрел на тахо?

  11. #1160
    прапорщик
    Старожил
    у меня тоже сегодня не завелась...2 дня стояла на улице,у нас дожи и туман сильный были а в первый день примораживало...подозреваю сырость во всем виновата- конденсат наверное на крышке распределителя...короче крутит шо дурная но даж е не чихает(раньше с пол пинка заводилась), точ то все залил это факт-смотрел в воздухан-пары валят бенза вовсю,даже просто стоя у авто вонь...внутрь пока не лазил,темно было и дождь лил...поехал на лоховозе))на всякий заказал в экзисте новую крышку и провода...что еще могет быть? сушить цилиндры как правильно? я так понимаю что откл. центральный провод с зажигания катушки,вынут 5й сверху предохранитель от топл.насоса, педаль в пол и крутить? (на ниссане просто второй раз заливает,и все по ОЧЕНЬ сырой погоде с туманами,в первом случае просто сама высохла и просравшись и прочихавшись на сл.день завелась)

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •