Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 117 из 501 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1161
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    проверить можно- на рампе есть место для манометра - но у меня нет манометра)))
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Если проблема только в этом могу выслать манометр)) Место-то есть, а ты знаешь как его подключить и т.д.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да именно так и меряется на рампе, надо в мануале позырить в каком месте предусмотрено менсто для его подключения
    Парни, не ищите "пипочку", нет её.. Давление у нас меряется в разрыв топливной магистрали.

  3. #1162
    Лев Николаевич
    Участник
    прапорщик,
    При продувке ещё к сказанному тобой хорошо бы выкрутить свечи и крутить будет веселей,и продует что надо.Да и свечи посмотришь.

  4. #1163
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Парни, не ищите "пипочку", нет её.. Давление у нас меряется в разрыв топливной магистрали.
    а поподробнее... там есть специальный канал ?? или просто разрываешь и смотришь только лишь работу насоса???
    кстати Lucky а ухудшение накачки может снизится из за загрязненного бензо фильтра... и тут возник у меня вопрос .. вот накачивает насос а вот он накачивает как до определенного давления затем срабатывает эл клапон или все же он качает определенное время ( тогда это объясняет что давление может быть и меньше)

  5. #1164
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    там есть специальный канал ??
    нет

    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    или просто разрываешь и смотришь только лишь работу насоса
    просто в разрыв врезаешь манометр
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    вот накачивает насос а вот он накачивает как до определенного давления затем срабатывает эл клапон или все же он качает определенное время ( тогда это объясняет что давление может быть и меньше)
    качает определенное время. Клапан там не электрический, а механический..

  6. #1165
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение

    качает определенное время. Клапан там не электрический, а механический..
    ну эт то ясно что механический... я просто думал что он с электро управлением.. то биш что давление накачало на 2 атм сработал клапан - послался сигнал на блок управления( хватит качать)- ну коль тут по времени то ясненько надо смотреть работу насоса.. и загрезненость фильтра, рампы, форсунок

  7. #1166
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    я просто думал что он с электро управлением.. то биш что давление накачало на 2 атм сработал клапан - послался сигнал на блок управления( хватит качать)
    так глупо делать...

  8. #1167
    Lucky
    Старожил
    Moroz,
    Да нет думаю так было бы правильно!!! Должно давление быть 2 очка, накачалось 2 насос отключился, а у нас как я понимаю именно определенное время накачивает, т.е. не факт что даже до 1 очка догонит... +1 на счет заср...го фильтра, тогда еще меньше накачивать будет... ROW111 ты так и не ответил, нафига ты тогда 2 раза накачиваешь??

    PS Давление в 2 очка сказано от балды, какое должно быть на самом деле надо смотреть в мануале...

  9. #1168
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    ROW111 ты так и не ответил, нафига ты тогда 2 раза накачиваешь??
    отвечаю:- первый раз включаю зажигание ,накачиваю, и КРУЧУ стартером чтобы немного бензина попало в камеру сгорания и она там хоть чутка испарился, второй раз включаю и накачиваю чтобы уже завести...а ты можешь провернуть коленвал пару раз и чтобы насос не включился?(не вижу смысла дергать пред насоса, ради пары оборотов коленвала давления в рампе точно хватит чтобы влить немного бенза в цилиндры)

  10. #1169
    Lucky
    Старожил
    Значит я не внимательно смотрел твой ролик..
    "-включаем зажигание и проворачиваем двигатель на пару оборотов , ждем.."

  11. #1170
    Nicolaich
    Участник
    Третьи сутки Красноярск живет в условиях 40-градусных морозов.
    Красноярские автовладельцы спасают свой транспорт от морозов

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •