Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 118 из 501 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1171
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Nicolaich,
    у нас то же на стоянке такая услуга 50 руб ночь ( утром прикурить от транса тоже 50 руб не понимаю этой экономии не дать греть ночью, зато утром иметь "секс" с пуском)

  3. #1172
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Nicolaich,
    у нас то же на стоянке такая услуга 50 руб ночь ( утром прикурить от транса тоже 50 руб не понимаю этой экономии не дать греть ночью, зато утром иметь "секс" с пуском)
    что такое транс???

  4. #1173
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    что такое транс
    трансформатор дающий +14В на выходе по габаритам примерно как сварочный на саночках катают промеж замерзших авто и подключают к тем у кого АКБ55 уже не крутит и проезжают мимо тех у кого АКБ 75ачас еще вращают коленвал двигателя

  5. #1174
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    трансформатор дающий +14В на выходе по габаритам примерно как сварочный на саночках катают промеж замерзших авто и подключают к тем у кого АКБ55 уже не крутит и проезжают мимо тех у кого АКБ 75ачас еще вращают коленвал двигателя
    я понил твой намек
    у нас его называют тарзан...он служет пускачом с большой силой тока... он просто убивает акб... им лудше не пользоватся

  6. #1175
    Lucky
    Старожил
    Это теща называется, только не АКБ умирает, а может вполне умереть проводка, так как ток там и правда большой ROW111 ты про такой трансформатор говорил?

  7. #1176
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    ROW111 ты про такой трансформатор говорил?
    да именно! я им не пользовался..как то раз надо было утром ехать на 100% передали -40С отдал ключ дал 50р ночь заводили..утром пришел -22С и так бы завелась..

  8. #1177
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да именно! я им не пользовался..как то раз надо было утром ехать на 100% передали -40С отдал ключ дал 50р ночь заводили..утром пришел -22С и так бы завелась..
    Ну лучше перестраховаться в таких случаях... Тещей называется видимо потому что чуть что сразу мозги выжгет!!! Именно для мозгов это и опасно, не рекомендую им пользоваться, лучше на прогревку на ночь за литр отдашь 25 р. Чем потом 25000 р. за мозги!!!

  9. #1178
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    действительно странно может не заводил в -27С? или не смотрел на тахо?
    А вот фиг там...как раз на тахо усегда и смотрю...стабильно 1250-1300 держит, хоть 0 хоть -20-27 походу чет ограничивает большой рост оборотов...
    Эт че за двиг на видео? случаем не QG16 который отлично завелся в -28...у меня куда бооолее труднее заводится со второго раза....эх мне б так в морозы заводится)))

  10. #1179
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    случаем не QG16 который отлично завелся в -28
    ну да эт мой. сеня посмотрел еще раз при старте поднимает до 1800 потмо через сек 30 опускает до 1600 а дальше уже с прогревом потихоньку сбрасывает.. кстати тут у Вовуса была 2ушка у него тоже при старте к 2000 об. в мороз поднимались

  11. #1180
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну да эт мой. сеня посмотрел еще раз при старте поднимает до 1800 потмо через сек 30 опускает до 1600 а дальше уже с прогревом потихоньку сбрасывает.. кстати тут у Вовуса была 2ушка у него тоже при старте к 2000 об. в мороз поднимались
    интересненько, за обороты отвечает датчик ож и датчик положения дроселя..она у меня так всегда при холодном запуске с момента покупки...дросель настраивал, мож это особенность япиков?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •