Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 12 из 501 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #111
    AJIexey
    Участник
    я вот думаю десятошные купить попробовать...АУ17 которые..ктото хорошо о них отзывался....

  3. #112
    kdp007
    Участник
    Denlee,
    NGK LFR4A-11, покупал в оригинальной ниссановской упакови (без надписи NGK), точный номер не знаю, спроси в нормальном магазе - подскажут.

    Малевич,
    из мануала:
    "Горячая свеча подходит в тех случаях, когда на стандартной свече зажигания образуется нагар в следующих условиях эксплуатации:
    -частый запуск двигателя;
    -низкая температура окружающего воздуха."
    У меня именно так и было - зимой на стандартных свечах образовывался нагар.

  4. #113
    axis
    Участник
    В прошлом году не завелась при -20, были танцы с капельницей и свечами. Сегодня +2 утром (ночью -3), а заводилась очень напряжно, это уже настораживает, я бы сказал бесит, в прошлом году при температуре до -16 заводилась практически сразу. Что ж это такое...

    Кстати свечи стоят NGK 4A-11 (кажись горячие), в прошлую зиму катался на NGK 5A-11 (кажись холодные). Так все же, какие лучше поставить?
    Последний раз редактировалось axis; 08.10.2010 в 15:50.

  5. #114
    LOleg
    Автопилот
    axis, поди с включенными фарами постоянно ездишь?
    скорее всего акб подзарядить надо.

  6. #115
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    axis, поди с включенными фарами постоянно ездишь?
    скорее всего акб подзарядить надо.
    Часто, но не постоянно, разве при заведенном двигателе фары от аккума работают? Ведь гена постоянно работает, тобишь заряжает аккум...

  7. #116
    LOleg
    Автопилот
    гена акб заряжать должен, а он фары, печку и прочее питает, поэтому легкий недозаряд, вот и крутит вяло, по осени все время так.
    Да и заряд идет когда крутишь до 2000, на холостом ходу не особо заряд идет.

  8. #117
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    гена акб заряжать должен, а он фары, печку и прочее питает, поэтому легкий недозаряд, вот и крутит вяло, по осени все время так.
    Да и заряд идет когда крутишь до 2000, на холостом ходу не особо заряд идет.
    Сегодня сменил масло (5w-40) и поменял фильтра, еще планирую в понедельник заслонку почистить, если ничего не поменяется буду копать в сторону акб. Спасибо.

  9. #118
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    Часто, но не постоянно, разве при заведенном двигателе фары от аккума работают?
    когда нагрузка максимальна и от аккума тоже берется энергия (та что нехватает) т.е. при полной нагрузке и если АКБ (как тут в сети писали можно хоть какой емкости ставить) больше максимального возможного при данном генераторе спокойно может недозаряжаться или даже разряжатся понемногу ежеденевно..

  10. #119
    LOleg
    Автопилот
    С заслонкой полегче, я так и не смог настроить хх после чистки.

  11. #120
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    С заслонкой полегче, я так и не смог настроить хх после чистки.
    Хочу в любом случае почистить, так как наблюдается следующее: если прогазовать и бросить педаль акселлератора, обороты падают практически до ноля, после чего возвращаются обратно на хх, один раз даже заглох.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •