Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 120 из 501 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1191
    andry
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    т.е. у вас под 1,5л двигатель своя колонка под 1,6л двигатель своя а под 2.0л тоже отдельно? нифика сее прикидываю рядок ТРК на АЗС! а для 0,9л тоже есть? а то вдруг Ока забредет заправится а для нее бензина не из чего разлить
    Ока 0,75, и заводилась она у меня с пол пинка в -30( в отличии от некоторых)

  3. #1192
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от andry Посмотреть сообщение
    Ока 0,75
    была и такая ..а была еще и 0,65л сейчас 0,99л она

  4. #1193
    nfedorov.1973
    Участник
    Всем привет! Хотелось бы посоветыватся. дв. sr20DE 2л. Залил на заправке двадцать и проехал на ней гдето около120км. Заводилась нормально без проблем в-20 а пару раз со второго раза, на щупе уровень масла немного поднялся. Что это? Может мозги заливают?????????

  5. #1194
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от nfedorov.1973 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хотелось бы посоветыватся. дв. sr20DE 2л. Залил на заправке двадцать и проехал на ней гдето около120км. Заводилась нормально без проблем в-20 а пару раз со второго раза, на щупе уровень масла немного поднялся. Что это? Может мозги заливают?????????
    то есть: ты пиняешь на то что у тя бензин вылевается в картер, через поршневую??? нууу вообшето ты ехал а он там сгорал... ты лудше взгляни на уровень антифриза
    а может ты под наклоном стоял когда мерил ??? либо до либо после

  6. #1195
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от nfedorov.1973 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Хотелось бы посоветыватся. дв. sr20DE 2л. Залил на заправке двадцать и проехал на ней гдето около120км. Заводилась нормально без проблем в-20 а пару раз со второго раза, на щупе уровень масла немного поднялся. Что это? Может мозги заливают?????????
    Меряй уровень на ровной площадке, с этими сугробами я лично запарился, уровень все время скачет, в зависимости от того как встанешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------

    где нибудь на крытой стоянке, только смотри что бы без уклонов была.

  7. #1196
    Moroz
    Читатель
    nfedorov.1973, открути крышку заливной горловины масла и загляни туда. Если увидишь что-то типа бело-серой пены - срочно меняй масло и ищи течь. Если нет - просто мониторь... Бенза машина может хлебануть, если завести не получилось и маслать её очень долго...

  8. #1197
    nfedorov.1973
    Участник
    Уровень я всегда в гороже проверяю площадка ровная, горловина чистая. Еслиб антифриз вопросов не было. Хотел убедится возможно ли что при запуске перелив топлива с попаданием в поддон? И обезательна ли замена масла если уровень немного поднят?

  9. #1198
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от nfedorov.1973 Посмотреть сообщение
    Хотел убедится возможно ли что при запуске перелив топлива с попаданием в поддон?
    единственный вариант я уже описАл...

    Цитата Сообщение от nfedorov.1973 Посмотреть сообщение
    И обезательна ли замена масла если уровень немного поднят?
    нет...

  10. #1199
    LOleg
    Автопилот
    nfedorov.1973, если бензин бы просачивался ты бы не завелся, и масло бы литрами у тебя жрало...
    Ну а если так случилось что просочился, маслу это не повредит, выпарится и все.

  11. #1200
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Ну а если так случилось что просочился, маслу это не повредит, выпарится и все.
    именно так... причем догорит и вылетит в трубу через систему вентиляции картера...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •