Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 121 из 501 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1201
    nfedorov.1973
    Участник
    Я тоже так думаю. Спасибо за участие. Удачи!!!

  3. #1202
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    nfedorov.1973, открути крышку заливной горловины масла и загляни туда. Если увидишь что-то типа бело-серой пены - срочно меняй масло и ищи течь. Если нет - просто мониторь... Бенза машина может хлебануть, если завести не получилось и маслать её очень долго...
    А разве пена в масле там где ты сказал это не охлаждающая жидкость? Ведь бензин лишь разжижает масло без всяких пен....

    ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    именно так... причем догорит и вылетит в трубу через систему вентиляции картера...
    Это смотря как он поедет...до пяти километров в день это масло сожрёт поверхности и всё....хотя норма присутствия топлива в масле 10%....а если больше? Кто может определить сколько у него его там?

  4. #1203
    прапорщик
    Старожил
    раньше деды мыли движки перед заменой масла солярой вместо промывки....сливали часть масла старого, примерно 2/3 , Заливали соляру в мотор и на ХХ молотили минут по 10 глядя на лампу давления масла....потом все это гавно сливали и радовались жизни...

    еще рассказывали что на севере(ну не на самом крайнем а просто где холодно не по децки в масло перед стоянкой заливали пол стакана бенза, типа разжижали,утром зводилась легче и в процессе прогрева и первых км поездки как правило весь бензин испарялся,двиглу вред не нанося,а даже облегчая утренний холодный пуск...

  5. #1204
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А разве пена в масле там где ты сказал это не охлаждающая жидкость? Ведь бензин лишь разжижает масло без всяких пен....
    читай внимательнее...
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Если увидишь что-то типа бело-серой пены - срочно меняй масло и ищи течь

  6. #1205
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    читай внимательнее...
    Да каков совет, таков и вопрос...

  7. #1206
    Denlee
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    была и такая ..а была еще и 0,65л сейчас 0,99л она
    Сейчас уже никаких не делают

  8. #1207
    Лев Николаевич
    Участник
    прапорщик,
    Раньше,когда из масел был один Автол,да и авто на всех не хватало,так и делали:добавляли бенз.на ночь в масло.Что-бы утром завестись.
    И деревья тогда были выше,а девушки красивее.

  9. #1208
    asc
    Участник
    Всем привет!
    поделюсь своей проблемой.
    наступила зима, поставил машину на стоянку, бензина мало
    лампа только загорелась ,стрелка откланяется на 3 деления.
    утром не могу запустить маслает быстро но вспышек нет.
    -22. купил свечи ирид. заменил. толку нет , хоть бы одна вспышка проскочила - нефига. обратил внимание , что старые свечи обсалютно сухие. неужели бензина нет. залил 5 литров бензы и, о чудо мотор запустился. летом я на горящей лампе 50 км проезжал и не глох а тут такое. через 10 дней опять доездил до горящей лампы и тут же заглох бенз кончился. ЕСТЬ ли МНЕНИЯ комрады. Может в баке лед и поплавок на льду лежит??

  10. #1209
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от asc Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    поделюсь своей проблемой.
    наступила зима, поставил машину на стоянку, бензина мало
    лампа только загорелась ,стрелка откланяется на 3 деления.
    утром не могу запустить маслает быстро но вспышек нет.
    -22. купил свечи ирид. заменил. толку нет , хоть бы одна вспышка проскочила - нефига. обратил внимание , что старые свечи обсалютно сухие. неужели бензина нет. залил 5 литров бензы и, о чудо мотор запустился. летом я на горящей лампе 50 км проезжал и не глох а тут такое. через 10 дней опять доездил до горящей лампы и тут же заглох бенз кончился. ЕСТЬ ли МНЕНИЯ комрады. Может в баке лед и поплавок на льду лежит??
    проверь дачтик уровня топлива в баке, походу глючит у тебя...

  11. #1210
    Moroz
    Читатель
    asc, скоро и БН на помойку выкинешь... ОЧЕНЬ дурная привычка ездить на лампочке...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •