Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 122 из 501 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1211
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    asc, скоро и БН на помойку выкинешь... ОЧЕНЬ дурная привычка ездить на лампочке...
    Кстати почему? Стандартный ответ-это перегрев бензонасоса. Но если так подумать, то пока через него протекает бензин-обеспечивается нормальное охлаждение. Не обязательно, чтобы насос "купался" в бензине.

  3. #1212
    West2K
    Старожил
    asc,
    налей бензина хорошего пол бака и свечи выкрути просуши. До -25 у меня вообще проблем нет.

  4. #1213
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Не обязательно, чтобы насос "купался" в бензине.
    езда на пустом баке верная смерть бензонасосу.
    и перегрев это лишь один из факторов, а там еще грязь в бензобаке, а потом вода в бензине, и все это на дне бензобака.
    Зимой бензонасос может умереть от намерзания воды внутри на металлических элементах.

  5. #1214
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Не обязательно, чтобы насос "купался" в бензине.
    не обязательно, но очень желательно
    особено в сильную жару (лучше охлаждение) и в сильный мороз (из-за возможной воды в бензине), т.к. пока насос погружен в бензин, вероятность намерзания в нём воды значительно уменьшается.

  6. #1215
    asc
    Участник
    а лед там может быть?

  7. #1216
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    езда на пустом баке верная смерть бензонасосу.
    и перегрев это лишь один из факторов, а там еще грязь в бензобаке, а потом вода в бензине, и все это на дне бензобака.
    Зимой бензонасос может умереть от намерзания воды внутри на металлических элементах.
    Конкретно чем?

    Охлаждение, что при пустом баке, что при полном нормальное, главное, чтоб жидкость прокачивалась. Грязь, что при полном, что при пустом-никуда не девается, да и сеточка есть.

  8. #1217
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Охлаждение, что при пустом баке, что при полном нормальное, главное, чтоб жидкость прокачивалась.
    обмотки вообще то у наружней стенки находятся а жидкость по трубочке толкьо проходит которая к сожалдению ен вдольобмоток пропущена..летом в +30 +40с насос может перегрется и сгореть если в б.баке малое количество бензина

  9. #1218
    Злой Сунни
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    обмотки вообще то у наружней стенки находятся а жидкость по трубочке толкьо проходит которая к сожалдению ен вдольобмоток пропущена..летом в +30 +40с насос может перегрется и сгореть если в б.баке малое количество бензина
    Так в основном жидкостные насосы охлаждаются за счет протекающей через них рабочей жидкости.

  10. #1219
    cum
    Участник
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    Так в основном жидкостные насосы охлаждаются за счет протекающей через них рабочей жидкости.
    А погружные еще и за счет жидкости, в которую они погружены....
    А вообще-то, конечно, бензонасос должен работать и без погружения (при низком уровне), иначе стояла бы какая нибудь защита или блокировка. Но зачем его лишний раз мучать, не проще ли заправиться. Если вдруг перегреется, то обойдется дороже.

  11. #1220
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вопрос может и спорный но как выше верно писали


    а на лампочке ездить как опять же выше сказано было
    делал такой эксперимент (не ради посмотреть конечно ,надо было мне насос) от 2110 бошевский бензонасос ставил качать воду на месяц не хватило заклинил от ржавчины
    Могу поспорить если хотите на эту тему, но надо тогда в соответствующую ветку идти, есть желание переносите сообщение...

    Мы же не про чистую воду говорим...

    Сюда перенес ROW111
    Последний раз редактировалось ROW111; 15.12.2010 в 22:35.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •