Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 124 из 501 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1231
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Октановое число поднимется, а кроме этого измениться показатель воспламеняемости топлива.
    Конечно изменится! чем выше октановое число тем ХУЖЕ ГОРИТ бензин если ты не знал ..
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    А вот алкоголь лить не советую. Он плохо размешивается с топливом. И мало помогает.
    за то первые авто работали именно на спирту котроый прекрасно растворяет воду и сгорает в камерах сгорания
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Лучше подходит Bensol, Toluol, Xylol, ...октановое число этих веществ от 108 до 112 доходит. Но так как оно очень вредно для здоровья, вызывает рак, надо обходиться с ним очень осторожно.
    лучше вообще не использовать, тем более 2ушкам оно не поможет

    ---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тем МЕДЛЕННЕЕ горит топливо
    Ром, оно вообще не горит в прямом смысле этого слова

  3. #1232
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Ром, оно вообще не горит в прямом смысле этого слова
    Ром, взрыв, это тоже процесс окисления/горения. Горит именно медленнее и с меньшей температурой...

  4. #1233
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    именно медленнее и с меньшей температурой...











    __________________
    чем больше тепла и больше разница температур охлаждающей жидкости и в камере сгорания тем выше КПД
    но горящую спичку об 95/98 затушть как об воду запросто! поэтому "горит" только в части понимания химии, но ни как физики процесса

  5. #1234
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    чем больше тепла и больше разница температур охлаждающей жидкости и в камере сгорания тем выше КПД
    но горящую спичку об 95/98 затушть как об воду запросто! поэтому "горит" только в части понимания химии, но ни как физики процесса
    О, о, понеслась....горит не горит....Разве в двигатель чистый бензин попадает без воздуха? Ведь я о чём говорю, о том что топливо должно легко и полностью переходить в газообразное состояние. Чем выше октановое число, тем лучше показатели перехода в газообразное состояние при холодном старте и рабочем режиме двигателя, а также показатель самовозгорания. Самовозгорание напрямую зависит от детонации топлива. Чем ниже октановое число, тем больше топливо детонирует в двигателе. Чем выше, тем меньше детонаций.
    То что я описывал выше, это антидетонационные присадки, которые добавляют на заводах ГСМ. Чем меньше детонаций, тем выше точка самовозгорания, тем лучший показатель перехода в газообразное состояние топлива.

    Смотрите сколько жалующихся на плохой старт зимой. Большинство думают что это масло. Но скорее всего это плохой бензин. Василий Алибабаевич со своими ослами делает своё черное дело.

    Если я в чём то не прав, поправьте...

  6. #1235
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Чем выше октановое число, тем лучше показатели перехода в газообразное состояние
    потому и горит хуже 98/95ый что хуже испаряется
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Разве в двигатель чистый бензин попадает без воздуха?
    а ты попробуй на воздухе его просто спичкой поджечь 98ой ( а лучше 100ый) и 92 для последнего это удастся с трудом, а про первые я уж помолчу и вовсе..ниразу не тушил сигарету в 92ом бензине?а спичку в 95ом? ой я забыл ! ты же чужим опытом пользуешься чего сказали так и есть! и выводы еще свои сделать и все ок!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Чем ниже октановое число, тем больше топливо детонирует в двигателе.
    оно потому и детонирует что вспыхивает прекрасно! и мгновенно всё!происходит удар от взрыва по цилиндропоршневой группе, а не разгарается медленно как например 95ый или 98ой бензин...который горит хуже и медленнее

  7. #1236
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    мля... и тут газета началась!

    Теперь бензин - тема! Завтра че - кто и как с утра в машину садиться, разувается или нет!

    Дима-сан,

    создай отдельную тему - "Узбекские напевы" - что вижу о том и пою!

    а загорается воздушно-бензиновая смесь.

    Дима-сан,

    вот тебе задание для эксперимента. Наливаешь в пластиковую бутылку бензин, закручиваешь крышку, делаешь в ней отверстие и нажимай на стенки, чтоб струйка была. Прыскаешь на спичку - горит, но медленно.
    В емкость краскопульта наливаешь бензин и под давление распыляешь на спичку. Как гореть будет???

  8. #1237
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    мля... и тут газета началась!

    Теперь бензин - тема! Завтра че - кто и как с утра в машину садиться, разувается или нет!

    Дима-сан,

    создай отдельную тему - "Узбекские напевы" - что вижу о том и пою!

  9. #1238
    AlexanderMos
    Yuppie
    Сегодня у меня -13, завел с «полключа» . Новая АБ рулит!

  10. #1239
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Новая АБ рулит!
    у мну уже 5-й год пошел - пока норма (еще с завода), но чувствую, что следующая зима - новый АКБ придется присматривать. Хотя... это вопрос???

  11. #1240
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    мля... ...Как гореть будет???
    Вы это... Поаккуратней там. А то щас до описания объемных боеприпасов договоримся. Новый Год скоро, хотелось бы встретить.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •