Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 126 из 501 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1251
    LOleg
    Автопилот
    Я вот про такой говорил
    http://podogrev72.ru/?prod=read&id=113
    врезается в патрубок.

  3. #1252
    Lexys248
    Старожил
    подогрев движки на приму есть в двух вариантах один в патрубок другой в блок!!!

    при -10 надо минут 5 чтоб стрелка поднялась!!!

  4. #1253
    Лев Николаевич
    Участник
    LOleg,
    Хорошая штуковина,но куда её ставить?Резать шланги ведущие к печке?

  5. #1254
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lexys248 Посмотреть сообщение

    при -10 надо минут 5 чтоб стрелка поднялась!!!
    Я конечно с секундомером не сидел, но по ощущениям до нижней отметки добирается минуты за 3

  6. #1255
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    LOleg,
    Хорошая штуковина,но куда её ставить?Резать шланги ведущие к печке?
    на шланг с радиатора на движок.

  7. #1256
    электрик
    Участник
    По-моему бред полный:
    1.Как может эта хрень обеспечить достаточную циркуляцию ОЖ в двигателе?
    2.Очень сомнительная надёжность этой пластмасски при больших перепадах температур и повышенном давлении.
    3.А не боитесь, что башку поведёт при местных перегревах?
    4.А как его вообще встраивать, учитывая два термостата?

  8. #1257
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Я вот про такой говорил
    http://podogrev72.ru/?prod=read&id=113
    врезается в патрубок.
    imho очередное "ЧУДО". Я бы побоялся ставить...

  9. #1258
    Nicolaich
    Участник
    Ребят, ну не тупите. Эл. подогреватели работают на северах уже хрен знает сколько лет. Правда, там у каждого автолюбителя во дворе своя розетка есть. Погуглите Ямал какой-нибудь или Нерюнгри.

  10. #1259
    Woff
    Старожил
    Moroz,
    ну почему "ЧУДО"... я вот себе в финке ставить буду эл. подогрев DEFA. У Финов наверно каждый авто оборудован эл. подогревом.

  11. #1260
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от andry Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю, откуда, такие мысли, как мало? Со свечей капает бензин!!! Надо ждать пока из выхлопной не польется что ли?
    Перечитай последние 20 страниц

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •