Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 130 из 501 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1291
    бэдсанта
    Участник
    Цитата Сообщение от Romam Посмотреть сообщение
    я поменял масло синтетика свечи нжк новые поставил новый аккумулятор 60 если с первого раза не завелась заливает свечи с маслом аккумулятором проблем нету крутит нормально сутки простояла и не завелась -19 дождался оттепели -9 прокалил свечи в цилиндры быстрый пуск что бенз быстрее испарился только крутанул сразу завелась вообще слышал что у QR20 -18 предел это касается и ПРИМ И ИКСОВ

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    так что ставлю в морозы в теплый бокс этим и спасаюсь
    у меня -28 лимит...Выше уже встает...

  3. #1292
    Romam
    Новичок
    бэдсанта,
    я ездил -42 уторм естественно выезжая из теплого бокса

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------

    бэдсанта,

    ТОЛЬКО ПОТУХ МОНИТОР не одна кнопка не работала кроме обогрева заднего стекла печка была на принудиловке помогли добрые люди обратился на сайт помогли скинул плюсовую клему все заработало

  4. #1293
    бэдсанта
    Участник
    Цитата Сообщение от Romam Посмотреть сообщение
    бэдсанта,
    я ездил -42 уторм естественно выезжая из теплого бокса[COLOR="Silver"]
    Я в -43 и без бокса обходился.Тогда реально спасал автозапуск.Летом просто разбил дисплей пульта и теперь не могу выставить автозапуск по t.

    Все товарищи!Завелся.В гараже отогрелся и завел.За бортом -30.Ночью придется вставать,прогревать...А завтра за новым пультом!

  5. #1294
    ПавелP12
    Новичок
    Подскажите пожалуйста, вторую зиму мучаюсь с проблемой запуска двигателя в мороз (ниже -10 не заводится). Думал, что проблема в свечах, поменял - не заводится, АКБ поменял - то же самое, а на веревке 2метра и завелась. Никакие советы типа включи на несколько секунд фары или проверни с начало движок пару раз перед запуском не помогли. Диагностику инжектора сделал - все ОК. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С НЕЙ.
    P.S. p12 2005

  6. #1295
    /VL@D//
    Старожил
    У меня ещё такой совет есть
    когда не можете завестись в морозы вкручивайте свечки с короткой юбкой!
    меня это спасало несколько раз) той зимой были от цефиры старенькие,
    этой просто купил самые дешёвые свечки, 60р. за 1 (такие на калины ставят, ну и многие др. авто) на них заводишся, прогреваеш и вкручиваеш родные свечки много ездить на короких свечах не надо! только завестись)
    прикол в том, что их не так сильно заливает

  7. #1296
    ПавелP12
    Новичок
    Мне кажется проблема не в том, что свечки заливает, а в каком нибудь датчике. Когда заливает свечи и на веревке не так легко завестись, а у меня 2 метра и завелась.

  8. #1297
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    У меня ещё такой совет есть
    когда не можете завестись в морозы вкручивайте свечки с короткой юбкой!
    ...их не так сильно заливает
    Подтверждаю. Прошлую зиму отъездил на NGK BKR6ES
    Они короче моих штатных мм на 10 и ничего, заводился гораздо лучше да и машина ездила ровно так же. Судя по всему впрыск попадает уже не на сами электроды, а мимо, потому заливает позже. Сейчас стоит таймер на автопрогрев на 2 часа . Вторые сутки молотит нормально. Значит не насос в баке замерзает, уже полезная инфа.

  9. #1298
    Висант
    Новичок

    Подскажите пожалуйста!!!

    Доброго времени суток, форумчане!!!
    Обращаюсь к опытным владельцам Ниссан Примьера .
    Приобрел летом авомобиль (Примьера-Р12, седан, 2,0л, вариатор).
    Ездил полгода нарадоваться не мог. Наступила зима. Выявилась особенность: автомобиль наотрез отказывается заводиться при температуре ниже -15. Сменил свечи, масло, аккумуляторную батарею новую поставил. Результат тот же. После проверки на автосервисе специалисты сказали, что есть датчик коленвала, который запитан через пластиковый штекер. Так вот проблема была в этом штекере. Заменили штекер. Все вроде бы нормально стало. Сегодня утром опять такая же история. Проверка в автосервисе на стенде неисправностей не показала.
    Может кто сталкивался с чем то подобным? Подскажите, где искать проблему? просто машина очень нравится и не хотелось бы расставаться

  10. #1299
    Sergey11
    Новичок
    У тебя проблема как раз в конденсаторе катушки зажигания эта проблема для двигателя 1.6л это точно у самого такая проблема была, поменял и всё нормально. Там родной конденсатор стоит на 0,47 микрофарат, ставим (или меняем) на 2,2 микрофарата.

  11. #1300
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Sergey11,
    это поблема как раз 2л и им предписано было конденсатор менять...1,6 и так прекрасно заводятся

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •