Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 131 из 501 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1301
    Nicolaich
    Участник
    Висант,
    Просто Вам повезло войти в число владельцев машин с двиглом QR20 которые в принципе не заводятся в мороз. Прочитайте тему хотя бы начиная с прошлого ноября. Дождитесь весны и продолжайте получать удовольствие от машины. Я не издеваюсь, сам на такой езжу. И не тратьте деньги на сервисы, бесполезно. Судя по всему это конструктивный недостаток.

  3. #1302
    Sergey11
    Новичок
    А на 2.0л движке конденсатор вроде-же уже стоит на 2.2 микрофарата, об этом уже раньше ребята писали. Я же описал свой случай с моим движком, хотя у тебя такой-же и заводится, а у меня не заводилась в -15 пока не поменял в 2007 году и первая проверка в -27 дала положительный результат сразу, до сих пор никаких проблем с заводкой в морозы!

  4. #1303
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это поблема как раз 2л и им предписано было конденсатор менять...
    Ну, что ж такое-то?! Ведь сколько уже терто и перетерто про эти конденсаторы.

  5. #1304
    Вадюхин
    Участник
    Добрый вечер всем! Братцы такая ерунда у меня с машиной сегодня ударил морозец -30, днем завелся без проблем, прогрел мотор сел поехал, остановился, вышел с машины заглянул в салон а там Баааааааааа..... немного дыму и запах не электропроводки это точно, и понять что за запах так и не смог, целый день покатался и опять такая же история, что такое случилось??? Кто знает.

  6. #1305
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Ну, что ж такое-то?! Ведь сколько уже терто и перетерто про эти конденсаторы.
    что такое художник? я не правильно написал? поправь!это ж твоя любимая тема наизусть должен знать что тут где лежит

  7. #1306
    ПавелP12
    Новичок
    В прошлом году при -15 не завел, на следующий день -20 естественно не завел, затем в выходные даже не подходил и вечером в воскресенье, настроившись опять завтра ехать на метро попробовал чем черт не шутит, -10 и .... о чудо завелась!!! И это уже с посаженным за два дня АКБ и как вы говорите залитыми свечами. Так в чем проблема? В длине юбке? Какой то датчик мозги ... В четверг записался на диагностику двигателя ( СТК 650 руб.) но мало верится что поможет.

  8. #1307
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Цитата Сообщение от Вадюхин Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем! Братцы такая ерунда у меня с машиной сегодня ударил морозец -30, днем завелся без проблем, прогрел мотор сел поехал, остановился, вышел с машины заглянул в салон а там Баааааааааа..... немного дыму и запах не электропроводки это точно, и понять что за запах так и не смог, целый день покатался и опять такая же история, что такое случилось??? Кто знает.
    Дарнитом или ещё чем двигатель не накрывал случайно?Может к коллектору прислоняется.

  9. #1308
    Вадюхин
    Участник
    Нет не накрывал

  10. #1309
    LOleg
    Автопилот
    Вадюхин, да я то же тут завелся, капот открыт был, оттуда дымина как повалила, я аж чуть не испугался, потом смотрю сечет с выхлопа, на прогретой нет такого, думаю понамерзло в трубе или в катализаторе, еще и заводится не хотела, хотя -26 всего.

  11. #1310
    Вадюхин
    Участник
    LOleg, да не сикет это точно у меня на прогретую такая фигня.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •