Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 132 из 501 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1311
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Вот такой девайс есть , типа щуп с погревом и такой. Цена вопроса 100-300 руб!!! Товарищ проверял это чудо на ''себе'' ,говорит с пол пинка завелась!!!Конечно сомнительная вещь с точки зрения пожаробезопасности и эффективности.

  3. #1312
    Вадюхин
    Участник
    У меня заводица отлично

  4. #1313
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Sergey Kvasov Посмотреть сообщение
    Вот такой девайс есть , типа щуп с погревом и такой. Цена вопроса 100-300 руб!!! Товарищ проверял это чудо на ''себе'' ,говорит с пол пинка завелась!!!Конечно сомнительная вещь с точки зрения пожаробезопасности и эффективности.
    Sergey Kvasov, интересные девайсы...
    но что-то не очень верится что "случится чудо"
    да и аккум должен быть "в хорошей форме". а то масло подогреешь, а стартер крутить уже нечем будет...

  5. #1314
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Цитата Сообщение от Вадюхин Посмотреть сообщение
    У меня заводица отлично
    У нас уже неделю -25-30 , на следущей недели до -40 и если б не автозапуск ,то был бы я пешеходом уже как месяц,а ждать тепла не приходиться.Если тачку "заморозили" , пару дней на улице постояла в -40 думаю проблеммы возникнут,а это устройство может поможет.

    mickvvv
    Про аккумулятор согласен и как там масло прогретое будет циркулировать или грется вокруг самого щупа.
    Последний раз редактировалось Sergey Kvasov; 19.12.2010 в 23:46.

  6. #1315
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Sergey Kvasov,
    щуп понты, пробовал на прошлом авто, а вот другой девайс не знаю не пробовал..я бы его в омывайку бачек засунул а то в -10 еще летит из под колес а форсы уже замерзли (хотя и написано на жидкости -20С да еще и концентратом ее разбавил который на -60С)

  7. #1316
    sprutdj
    Участник
    скажите а масло капать в свечи это не вредно? мне в сервисе сказали что руки оторвут если я так сделаю боюсь сейчас похолодает и незнаю что делать...ставить на прогрев начиная с -15 каждые два часа?

  8. #1317
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    -31С завелась

  9. #1318
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Sergey Kvasov,
    щуп понты, пробовал на прошлом авто, а вот другой девайс не знаю не пробовал..я бы его в омывайку бачек засунул а то в -10 еще летит из под колес а форсы уже замерзли (хотя и написано на жидкости -20С да еще и концентратом ее разбавил который на -60С)
    Подогрев омывайки отличная штука,подумаывал на эту тему.
    У тебя в - 31 завелась без авозапуска?

  10. #1319
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sergey Kvasov Посмотреть сообщение
    У тебя в - 31 завелась без авозапуска?
    ага без него т.к. он отсутсвоваит в моей машине
    з.ы. А вот с маслом в КПП пролетел! была синька видимо, менял не знал че было, залил полусинь шибко тяжко двигу когда сцепу бросаю аж чуть не глохнет

  11. #1320
    Бронетачкин
    Участник
    Цитата Сообщение от Висант Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, форумчане!!!
    Обращаюсь к опытным владельцам Ниссан Примьера .
    Приобрел летом авомобиль (Примьера-Р12, седан, 2,0л, вариатор).
    Ездил полгода нарадоваться не мог. Наступила зима. Выявилась особенность: автомобиль наотрез отказывается заводиться при температуре ниже -15. Сменил свечи, масло, аккумуляторную батарею новую поставил. Результат тот же. После проверки на автосервисе специалисты сказали, что есть датчик коленвала, который запитан через пластиковый штекер. Так вот проблема была в этом штекере. Заменили штекер. Все вроде бы нормально стало. Сегодня утром опять такая же история. Проверка в автосервисе на стенде неисправностей не показала.
    Может кто сталкивался с чем то подобным? Подскажите, где искать проблему? просто машина очень нравится и не хотелось бы расставаться
    Свечи, масло, батарейку поменял. Все больше ничего не делай.
    На QR20 для старта в -30 две важные вещи: рабочая батарейка и сухие свечи (так как очень он их любит заливать), значит большое значение имеет как заводить. Я делаю так. Первая прокрутка короткая, чтобы создать компрессию. Дальше также короткими прокрутками, двигатель 2-3 раза схватывает и глохнет, но потом выходит на прогревочные обороты.
    Можно после первой прокрутки, нажать газ в пол, НО здесь ньюанс в том, что как только двигатель схватит нужно педаль отпустить, а иначе обороты нехило скаканут (видимо все-таки у QR20 нет отсечки топлива).

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •