Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 135 из 501 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1341
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Кто наступил на грабли один раз,второй раз задумаеться!!! Да, автозапуски,вебасты и эл.подогревы увеличивают риск возгорания,но и имеют много приемуществ. Так что каждому своё.

  3. #1342
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    ребята, пост #4829 в силе!

  4. #1343
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    вот тут-то Джеки и выскочил......
    и че грит Джеки Чан??? Какой код выдает? В студию, плиз...
    Только "Вопросы от Джеки Чана" вот тут решают - http://www.primera-club.ru/forum/sho...=13312&page=70.
    Наслаждайся!

  5. #1344
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    пост #4816 ))))))))

  6. #1345
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    а вот нифига не получается.... не входит в режим диагностики и все тут!
    попробуй с секундомером и не нервничать - все получиться! Код давайте, пжалуйста...

    И по темке "Вопросы..." - туды пиши, а то горчищник могет прилететь...

  7. #1346
    russtoyne
    Новичок
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а у мну нормально кажет... до -30
    уменя проблема машина заводилась в -27 с пол оборота, а тут как-то вышел раз и не алло. скручиваю свечи и на третем цилиндре масло плавает, свеча просто купалась в масле. Подскажите че делать. Спасибо!

  8. #1347
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Zwer_Nsk,
    Может катализатор забит если глохнет.

    а пост #4816 смотри пост 4837

  9. #1348
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    попробуй с секундомером и не нервничать - все получиться! Код давайте, пжалуйста...

    И по темке "Вопросы..." - туды пиши, а то горчищник могет прилететь...
    ок, попробую еще раз сегодня.
    за сим откланиваюсь

  10. #1349
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    russtoyne,
    Вот твой случай как раз или тут посмотри.

  11. #1350
    Вадюхин
    Участник
    Все сегодня нашли причину запаха горелого масла, фильтр масляный слабо закручен

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •