Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 136 из 501 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1351
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Вадюхин Посмотреть сообщение
    фильтр масляный слабо закручен
    ага, и масло из-под него на трубу текло...

  3. #1352
    LOleg
    Автопилот
    Zwer_Nsk, 90% замороженный конденсат в катализаторе

    ты попробуй ослабить трубу выпуск где к штанам крепится, может заведется...
    у меня стык сечет, не от хорошей жизни, симптомы были 1 в 1 как у тебя, только всетаки завелся, выхлоп повалил из под капота, постепенно прогрелось все норм стало.

  4. #1353
    Nicolaich
    Участник
    Три дня стояла на таймере, наклон в горку. Под глушаком натекло воды с полведра. Поехал по делам, задрал морду в небо и дал просраться. Черный шлейф сзади на снегу нарисовался примерно на 4-5 метров. Если надолго ставить машину на автопрогрев, нужно морду задирать, иначе в глушаке вся эта дрянь может замезнуть и перекрыть выхлоп.

  5. #1354
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    щуп понты, пробовал на прошлом авто, а вот другой девайс не знаю не пробовал..я бы его в омывайку бачек засунул а то в -10 еще летит из под колес а форсы уже замерзли
    Этот щуп тебе омывайку вскипятит

    ---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    -31С завелась
    -31 - это не показатель. В Новосибе сегодня ночью было -37, утром и днем -32.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:05 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    была такая штука пантера 500 сколько то 30 что ли SLK на прошлом авто 2110
    Нашел, что колхозить. Лучше бы эти деньги мне отдал
    Последний раз редактировалось Малевич; 20.12.2010 в 18:37.

  6. #1355
    garfild
    Участник
    [QUOTE=Малевич;448359]Этот щуп тебе омывайку вскипятит [COLOR="Silver"]

    зато стекла чистые будут, и теплые

  7. #1356
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Этот щуп тебе омывайку вскипятит
    эт вряд ли пробовал я его
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    -31 - это не показатель
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    днем -32.
    ну -32С конечно на много холоднее чем -31С

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Нашел, что колхозить.
    а че надо было ставить 7 лет назад? нука поскажи? пантеру или томогавку(которая даже гарантию не отхаживала ) больше ниче АЗ и обратной связью до 300м тогда не было

  8. #1357
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а че надо было ставить 7 лет назад? нука поскажи? пантеру или томогавку(которая даже гарантию не отхаживала ) больше ниче АЗ и обратной связью до 300м тогда не было
    7 лет назад нужно было ставить Пандору DXL 3500

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:38 ----------

    Вот вам пара примеров колхоза подогрева омывайки:

    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170194
    http://zavgar.info/kuzov-i-salon/del...z-1118-kalina/

  9. #1358
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    7 лет назад нужно было ставить Пандору DXL 3500
    а она тогда была??? Уверен???

  10. #1359
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Вот вам пара примеров колхоза подогрева омывайки:
    резать трубку ОЖ "ну это ж не наш метод!" люблю чтобы все штатно и + то что надо мне, чтобы если что снял и никаких следов, резаных шлангов,проводов и т.д. не осталось...

  11. #1360
    +_-bildisel-_+
    Участник
    Товарищи однофорумчане хотел бы я от вас услышать ответ на такой вопрос
    " КАКУЯ ТЕМПЕРАТУ ВЫ СЧИТАЕТЕ НЕ ДОПУСТИМОЙ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО" , при том условии что он находится на улице ((.
    А то седня -42 и я короче не мог закрыть водительскую дверь пока машину не прогрел, жене сказал что больше по таким морозам ездить за ней не буду, максимум в -37 не меньше. Дубак не могу.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •