Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 137 из 501 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147187237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1361
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    +_-bildisel-_+,
    думаю -40С судя по моторным маслам ..

  3. #1362
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от +_-bildisel-_+ Посмотреть сообщение
    Товарищи однофорумчане хотел бы я от вас услышать ответ на такой вопрос
    " КАКУЯ ТЕМПЕРАТУ ВЫ СЧИТАЕТЕ НЕ ДОПУСТИМОЙ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО" , при том условии что он находится на улице ((.
    А то седня -42 и я короче не мог закрыть водительскую дверь пока машину не прогрел, жене сказал что больше по таким морозам ездить за ней не буду, максимум в -37 не меньше. Дубак не могу.
    -50. Ибо отступать нам некуда, за нами Москва

  4. #1363
    +_-bildisel-_+
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    -50. Ибо отступать нам некуда, за нами Москва
    О новсиб почти рядом, вобщем решил основательно дальше -37 к primerе не буду подходить, поеду на друой на крайняк.

  5. #1364
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    +_-bildisel-_+,
    думаю -40С судя по моторным маслам ..
    Кроме мотора есть еще коробка или вариатор, амортизаторы, всевозможные уплотнители и шаровые.
    На какую температуру рассчитаны например газовые стойки? У меня на Приме (10 хэтч) в мороз багажник с усилием захлопнули и все, стойки под замену.

  6. #1365
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Вот вам пара примеров колхоза подогрева омывайки:

    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170194
    http://zavgar.info/kuzov-i-salon/del...z-1118-kalina/
    прикинь подогретой водой на холодное стекло????

  7. #1366
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    На какую температуру рассчитаны например газовые стойки?
    при -10С уже не работают

  8. #1367
    LOleg
    Автопилот
    Завтра -32, сижу дома....

  9. #1368
    Nicolaich
    Участник
    Нууу... На Р10 на ручке в -32? Замечательная машинка, ни разу не подводила, вплоть до -38, ниже просто не застала. Правда у меня карбюраторная была.

  10. #1369
    nfedorov.1973
    Участник

    Хорошая печка в мороз!!!

    Привет всем!!! Друзья может кто подсказать? Мне нужна схема проходения охлождающей жидкости от дв. через радиатор печки и снова в дв. Дв SR20DE. Зачем? Хочу придумать как без дополнительной помпы увеличить напор охл жид проходящий через печку что позволит быстрее согреть салон. Вторая помпа это канечно хорошо но шум, потребление энергии в мороз, и главное риск протечки. Проделывал это с ВАЗ 09, результат потресающий, тёплый воздух появлялся с первых минут прогрева, конечно если печка исправна. По первости ставил вторую помпу пока она меня не подвела, потекла в неподходящий момент. РS.Не знаю в толи место пишу, ещё не освоился.

  11. #1370
    LOleg
    Автопилот
    Nicolaich, та я не сомневаюсь что заведется, хотя шелл 5в40 оказался густоват, просто авто мучить нехочу...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •