Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 138 из 501 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1371
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от nfedorov.1973 Посмотреть сообщение
    ...Мне нужна схема проходения охлождающей жидкости...SR20DE.
    Nissan Primera (P11) 1995-2001гг. выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации.
    Размер:56.17 МБ
    Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
    Формат PDF
    Отсканированные страницы
    Количество страниц 298
    Язык Русский

    Описание:
    Руководство по ремонту Nissan Primera P11, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Primera P11 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.
    Бензиновые двигатели:
    GA16DE 1,6 л. / 73 кВт (99 л.с.) MFI,
    QG18DE 1,8 л. / 84 кВт (114 л.с.) MFI,
    SR20DE 2,0 л. / 90 кВт (122 л.с.) MFI,
    SR20DE 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) MFI.
    Дизельный двигатель:
    CD20T 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.) TD.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 20.12.2010 в 22:11.

  3. #1372
    Lucky
    Старожил
    Обещают -35 ну нах эти эксперементы поставил на ночную прогревку...

  4. #1373
    Nicolaich
    Участник
    Понимаю, что офтоп. Но, зацените земляка на Запорожце.

  5. #1374
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    говорят вырубается но предохранитель надежнее
    проверил я сегодня - не х...а он не вырубается , но качает он по времени чего то меньше чем обычно( буду делать как ты- вытаскивать предохранитель).. заводить не пробывал...

  6. #1375
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Понимаю, что офтоп. Но, зацените земляка на Запорожце.
    +1000


  7. #1376
    sprutdj
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    sprutdj,
    промежуток в 2 часа для прогрева это маловато)сильно часто молотить будет, ставь через 3, нормально бутит) А масло не в свечки заливают, а в цилиндры
    ну да в цилиндры...но мне сказали что это ооочень вредно... свечи выкручиваются и туда масло капается или что то не так понял, подскажите а то скоро у нас - 20 будет... боюсь снова не завестись

  8. #1377
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Малевич, -32С завелась (сказали ночью было -35С, сам не видел не знаю, но -32С есть!)

  9. #1378
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Малевич, -32С завелась (сказали ночью было -35С, сам не видел не знаю, но -32С есть!)
    ну а где документальное и фото-видео подтверждение твоих слов, завереное призидентом РФ

  10. #1379
    Zartman
    Участник
    у меня проблема P11 2001 года при -20 и ветре завелась на следующий день -28 втягивающее щелкает а стартер не крутит. купил ее недавно с ниссанами до этого не общался больше мазду преподчитал та и в -35 заводилась без проблем. у ниссана аккумулятор новый "Веста".

  11. #1380
    Imortist
    Участник
    Парни!!! Ответьте же на мой вопрос - "Можно ли заводить приму с толкача, если катализатор не выбит?". А то морозы не отпускают, а без машины никак нельзя. Спасибо

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •