Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 14 из 501 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #131
    LOleg
    Автопилот
    Andron777, да не работает у меня ето, все болтами да гайками, походу подсос воздуха идет.

  3. #132
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от driver_ Посмотреть сообщение
    проблем с перегревом двигателя не было, хотя температура воздуха поднималась до +11 градусов и стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находиться в том же секторе, что и прежде.
    эт ты Ромке Moroz раскажи про то что стрелка стоит на месте и температура не поднимается .. Указатель у нас такой веселый на р12 температура растет а он на месте!пока не закипит! как закипела, тогда скачком кажет, что перегрев!

  4. #133
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у тебя обороты ХХ не скакали? у меня скакали потому и мыл
    Не скакали. Но мыл тоже. Разницы не заметил.. Но вообще хотел сказать, что из-за конструктивной особенности на P12 мыть ДУ если и надо, то крайне редко, в P10 и P11 - совсем другое дело....
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    эт ты Ромке Moroz раскажи про то что стрелка стоит на месте и температура не поднимается .. Указатель у нас такой веселый на р12 температура растет а он на месте!пока не закипит! как закипела, тогда скачком кажет, что перегрев!
    Если быть более точным - от 70 до 105 градусов стрелка вообще не шевелится. На 106 делает первый рывок. 119 - критическая температура с выводом соответствующего сообщение на экран. Но 105 - это тоже уже не мало. Возможно девайс и полезный в условиях суровой зимы, но в Москве imho лучше всётаки привести в порядок систему охлаждения. Могу предположить, что Вам, driver_ было бы не лишним заменить термостат..

  5. #134
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от driver_ Посмотреть сообщение
    Назначение данного аксессуара:
    - Утепление моторного отсека,
    - Защита радиаторов и моторного отсека от соли, грязи и регентов.
    Берём кусок дермантина (кожзама) размером приблизительно 1м Х 0,5м. На данном этапе использовал детскую клеёнку (пелёнку)
    Открываем капот, снимаем накладку верхней поперечины рамки радиатора (передней панели), и левую и правую решётку радиатора.
    Продеваем между усилителем бампера и радиатором кондиционера заготовку (утеплитель). Нижнюю часть утеплителя крепим на шесть шпилек на нижней поперечине рамке радиатора (передней панели). На две из них крепиться бампер (у меня оторван), затем делаем прорезь по центру в верхней части, под крепление стойки замка. Ставим обратно левую и правую решётку радиатора и на них закрепляем верхнюю часть утеплителя на 4-х пистонах. На решётках радиатора есть по два отверстия, в одно вставляется пистон крепящий накладку верхней поперечины рамки радиатора (передней панели), а другое свободно.
    Установил неделю назад, проблем с перегревом двигателя не было, хотя температура воздуха поднималась до +11 градусов и стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находиться в том же секторе, что и прежде.
    А вот с таким колхозом можно и загореться.

  6. #135
    LOleg
    Автопилот
    Малевич, не, не загорится, клеенка даже с радиатором не контактирует, то же самое что и картонку поставить.

  7. #136
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от driver_ Посмотреть сообщение
    Назначение данного аксессуара:
    - Утепление моторного отсека,
    - Защита радиаторов и моторного отсека от соли, грязи и регентов.
    Берём кусок дермантина (кожзама) размером приблизительно 1м Х 0,5м. На данном этапе использовал детскую клеёнку (пелёнку)
    Открываем капот, снимаем накладку верхней поперечины рамки радиатора (передней панели), и левую и правую решётку радиатора.
    Продеваем между усилителем бампера и радиатором кондиционера заготовку (утеплитель). Нижнюю часть утеплителя крепим на шесть шпилек на нижней поперечине рамке радиатора (передней панели). На две из них крепиться бампер (у меня оторван), затем делаем прорезь по центру в верхней части, под крепление стойки замка. Ставим обратно левую и правую решётку радиатора и на них закрепляем верхнюю часть утеплителя на 4-х пистонах. На решётках радиатора есть по два отверстия, в одно вставляется пистон крепящий накладку верхней поперечины рамки радиатора (передней панели), а другое свободно.
    Установил неделю назад, проблем с перегревом двигателя не было, хотя температура воздуха поднималась до +11 градусов и стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находиться в том же секторе, что и прежде.
    Не понимаю, зачем такие сложности?

  8. #137
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Малевич, не, не загорится, клеенка даже с радиатором не контактирует, то же самое что и картонку поставить.
    Эта клеенка полностью перекрывает поток воздуха. Можно ненароком и закипеть. Если и закрывать, то только половину радиатора.

  9. #138
    LOleg
    Автопилот
    В том то и дело что не полностью, а только прямоток через решетку, если врубится вентилятор он потянет воздух снизу, в этом плане этот вариант лучше картонки перед радиатором.

  10. #139
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    В том то и дело что не полностью, а только прямоток через решетку, если врубится вентилятор он потянет воздух снизу, в этом плане этот вариант лучше картонки перед радиатором.
    Тогда будешь ездить с постоянно включенным вентилятором.

  11. #140
    LOleg
    Автопилот
    Да ладно зимой то? это когда печка постоянно молотит????
    и на улице от -10 до -35?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •