Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 140 из 501 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1391
    goshick
    Участник
    Уважаемые автолюбители. У меня как и у доброй половины владельцев Примьеры при -15 - -20 машина не заводится. Залил свечи уже раз, вот в пятницу опять обещают похолодание до -20. Слава Аллаху есть сигналска с АЗ с запуском по температуре. То есть если темепература двигаетеля становится -10 она будет прогреваться, но перерывы между запусками будут не менее 2 часа.
    Вопрос такой. За 2 часа двигатель остывает до -15 или нет? Или лучше стоянщикам ключ отдавать чтоб каждый час прогревали?

  3. #1392
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    goshick, я той зимой сам ходил прогревал (не было сиги с АЗ), так вот за ночь прогревал 2 раза в 24-00 и в 03-00 , запускалась как летом, и хватало прогреть машину буквально минуты 3-5 . все это происходило при температуре на улице -30 и ниже.

  4. #1393
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    goshick,
    Автозапуск у меня включаеться не чаще 1 раза в 2 часа и вполне хватает,на улице - 35.Какая сигналка у тебя? ,насколько знаю машина заводиться по температуре салона, а не двигателя.

  5. #1394
    goshick
    Участник
    У меня KGB стоит модель FX-5 уже покупал с этой сигнализацией. Может и по температуре салона она срабатывает, не знаю. А что быстрей остывает? Салон или двигатель? Просто боюсь прийти на стоянку, почвыркать двигатель, поехать на работу на автобусе и ждать весны когда машина оттает.

  6. #1395
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    goshick,
    Думаю что остывает быстрее салон, так как нагревается до +10,а двигатель до +90 градусов. Если на улице до - 40, то прогрева по 15 минут раз в два часа вполне хватает. У меня так уже вторую зиму и проблем нет.
    P.S. что за город такой ВлаЖивосток?

  7. #1396
    goshick
    Участник
    А без прогрева при какой температуре она у тебя не заводится? При такой же? Просто тут многие счастливцы жалуются, что при -40 она запускаться не хочет. Я о таком только мечтать могу

  8. #1397
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sergey Kvasov Посмотреть сообщение
    Думаю что остывает быстрее салон, так как нагревается до +10,а двигатель до +90 градусов.
    а если еще двигатель укрыть

  9. #1398
    filipp78
    Участник
    Народ,подскажите пожалуйста...Машина - Nissan Primera,механика,инжектор,двиг - 1,6..В мороз косячил аккумулятор - при минус 20 и ниже не заводился...Стоял с покупки всего 1,5 года но!!( во время капремонта прошлой зимой 2,5 мес вообще не использовался,соответственно разрядился и видимо это помогло ему состариться),в мороз стал плохо заводиться и последний раз при минус 10(машина не ездила всего сутки) вообще еле еле завелся после 10 минут кручений-мучений(машина после завода стала "раскочегариваться" на 500 оборотах,постепенно дойдя до 1300 и опять постепенно(при прогреве уйдя на 800),хотя раньше холодный движок при заводе работал на 1300 и постепенно сходил вниз до 800(свойство мозгов,т.е.инжектора)...
    В общем вчера купил новый аккум в большом магазине(Авто 49)...И после суток простоя запустив двигло обнаружил,что он опять завелся не с полоборота(а тяжеловато)...Насторожило то,что на улице было всего минус 10...Как вы думаете,в чем причина и стоит-ли паниковать??
    P.S.Масло фирменное,синтетика,родной Ниссан...
    И еще вопрос.Хочу в зиму сейчас сменить свечи и высоковольтники.Какие лучше взятьбчтобы не очень дорого но при этом качественно...Про TSN прочитал кучу дерьма,побаиваюсь их продукцию заказать в Экзисте...
    Спасибо

  10. #1399
    LOleg
    Автопилот
    жеееесть, потеплело -29, пошел заводится...
    стартер даж провернуть не смог
    грею бензин...

    капец бензин не помог, даже стартер не крутит, только втягивающее щелкает...
    свежий акб то же не помог, жду оттепели

    Вроде грят, пидманули нас, сейчас -33

    А реально движек мог так замерзнуть что стартер не крутит? может не в морозе дело?
    машину 2 дня не заводил, вчера тож морозец был.
    Последний раз редактировалось LOleg; 21.12.2010 в 18:01.

  11. #1400
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    LOleg,
    Замёрзла одночначно за два дня тем более.Ну только на мойке тащить там оттаит и заведёшь.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •