Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 142 из 501 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1411
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я тебя вообще тогда не понимаю если твоя машина ничего не стоит чего ты ее бережешь? и поддерживаешь в этом других?
    Никогда со мной такого не случалось

  3. #1412
    filipp78
    Участник
    Спасибо за помощь...

  4. #1413
    LOleg
    Автопилот
    Вы мне лучше скажите, два дня на морозе, при попытке завестись стартер даже не проворачивает, какая вероятность что ему кердык?, или это обычное дело?, типа, оттает заработает?

  5. #1414
    Nicolaich
    Участник
    50/50
    Судя по году выпуска, я бы по осени профилактику ему делал обязательно. Скорее всего масло у тебя паленое. Кстати, а сцепление выжимаешь, чтобы коробку отключить? Стартеру все легче будет.
    Ну и батарейка как? Может сдохла она а не стартер? Провод, что на стартер идет (+) не болтается?

  6. #1415
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Вы мне лучше скажите, два дня на морозе, при попытке завестись стартер даже не проворачивает, какая вероятность что ему кердык?, или это обычное дело?, типа, оттает заработает?
    У меня похожее было, тоже еле проворачивал, а потом и вовсе перестал, после повышения температуры окр. воздуха и зарядки акб, нормализовалось, хотя запугивали, что стартеру хана или еще какой-то хрени (забыл название) типа муфты соединительной-передающей.

  7. #1416
    Лев Николаевич
    Участник
    LOleg,
    Сними стартер,почистить,смазать,щётки посмотреть.Меняй масло на 0W30.Проверь провода + и массу ДВС.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:05 ----------

    По яндексу за бортом-36,на градусник ещё не смотрел,обещали тёплую зиму и как всегда не угадали...

  8. #1417
    sprutdj
    Участник
    Цитата Сообщение от goshick Посмотреть сообщение
    А без прогрева при какой температуре она у тебя не заводится? При такой же? Просто тут многие счастливцы жалуются, что при -40 она запускаться не хочет. Я о таком только мечтать могу
    у нас сегодня во Владивостоке ночью было - 17 утром -15 и машина сначала завелась и через секунду заглохла...я думал все... но видать от того что в этот момент я сам так вспотел, что второй раз она завелась с пол пинка и нор пока работает жду субботы и -20

  9. #1418
    goshick
    Участник
    У меня сегодня завелась и тоже заглохла, но со второго раза схватила моментально. Тоже жду субботы как судного дня

  10. #1419
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    50/50
    Судя по году выпуска, я бы по осени профилактику ему делал обязательно. Скорее всего масло у тебя паленое. Кстати, а сцепление выжимаешь, чтобы коробку отключить? Стартеру все легче будет.
    Ну и батарейка как? Может сдохла она а не стартер? Провод, что на стартер идет (+) не болтается?
    стартер более свеженький стоит, но от GA15, в прошлом году перебирал его, сцепу конечно выжимаю, масло шелл5в40 из надежного магазина, но в -26 уже движка крутит хреного...
    батарейка из дому только с зарядника...

    -36 ночью, видимо примерзло все накрен...
    Последний раз редактировалось LOleg; 22.12.2010 в 08:20.

  11. #1420
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    фсе..... сдох бобик.... (((
    вчера с 19 до 24 простояла (5 часов - завелась нормально).... в 4 часа утра сказала иди наХ....утор бабочек ловить ((((

    2 раза залил свечи, 2 раза посадил аккум......... че б сделать-то, парни?
    критит хорошо, масло тянется, секунд через 5 со щюпа капелька падает, т.е. масло колом не встало......

    в свечные колодцы ватку подожженую на пинцете опускал - пыхает )) т.е. свечные сухие (относительно канеш...).... кстати, если смотреть на двиг, то пыхнули 1,2,4... третья молчком.... толи поршень в нижней точке, толи хз.....

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •