Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 145 из 501 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1441
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    полгода а полмиллиона пусть поржавеет, погниет постоит
    не напрягайтесь с отоплением! холодно? ну достантье пачку денег и подожгите! зато тепло! зачем на них печку покупать с дровами?
    Какие полмиллиона?! Ты грибов объелся?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:39 ----------

    В Новосибе сегодня утром было -37



    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------

    Если верить показаниям БК, расход топлива составил 20 л/100 км
    Последний раз редактировалось Малевич; 22.12.2010 в 20:16.

  3. #1442
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    ROW111,
    а ты как продувал когда не завелась... с закрученными свечами крутил или с выкрученными...я не нашел где этот там предохранитель , а вырубил бензонасос под сиденьем..

  4. #1443
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Prime_club, почти соседи

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------

    короче хана, или бендикс запал, или примерз, или тупа скончался, в общем стартер даже не щелкает...

    что может быть? стартер погорел? хотя вроде сильно не напрягал его???
    и потепления то не предвидится...
    АКБ точно в норме? Дождись потепления -5-10 и с заряженой АКБ, сухими свечами и с маслицем (по 5 кубиков) в цилиндрах пробуй!

  5. #1444
    Lucky
    Старожил
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Спасибо((( Одни проблемы с ней и затраты (в субботу еще заменил ступичный). а АЗ у меня стоит, но ночью, когда особо холодно, она за 2 часа промерзает и не заводится. Так что АЗ не панацея. И розетки на стоянке нет(((
    Двигатель утепли не должон за 2 часа промерзать по идее на -40 двигатель совсем остынет часа за 4-5, может тебе масло поменять просто... Я ставил на 10 минут каждые 2 часа заводилась без проблем, а у меня QR20

    ---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:32 ----------

    Цитата Сообщение от goshick Посмотреть сообщение
    У меня KGB стоит модель FX-5 уже покупал с этой сигнализацией. Может и по температуре салона она срабатывает, не знаю. А что быстрей остывает? Салон или двигатель? Просто боюсь прийти на стоянку, почвыркать двигатель, поехать на работу на автобусе и ждать весны когда машина оттает.
    Салон быстрее но все зависит где датчик от сиги находится...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:38 ----------

    Да на урале -15 Ура!!! У меня в -35 эти до 18 расход ночью на АЗ был... Зато небыло проблем с запуском)))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------

    Я тут маленько офф топ скажу а может и нет, тут машинка была знакомого, в -33 завелась утром, прогрелась. до места доехала, 10 минут постояла заглушенная и не заводится!! Свечи сухие ощущение что топлива нет крутит хорошо, короче просто не заводится, тащим на буксире в сервис, как раз масло заменили... Отогрели машина в ТЕПЛЕ заводится через раз)О_О Корече вертели и так и эдак, в итоге меняем фильт бензиновый, и машина мало того что заводится стала, так и полетела как новенькая!!! Я это к тому что может причина завелась-заглохла в фильтре?! Перемерзает кака в фильтре топлива мало, холодно, вот и результат что глохнет...

  6. #1445
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    а ты как продувал когда не завелась... с закрученными свечами крутил или с выкрученными
    с закручеными, начала схватывать, потом завелась даже сек на 3-5 и заглохла..ввернул вместо этих новые свечи и вставил пред на место..

    ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    У меня в -35 эти до 18 расход ночью на АЗ был.
    18л/час?! фига сее?! или на 100км? (это как? машина стоит на месте, а расход на 100км???)

  7. #1446
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    АКБ точно в норме? Дождись потепления -5-10 и с заряженой АКБ, сухими свечами и с маслицем (по 5 кубиков) в цилиндрах пробуй!
    акб в норме, стартер снял тоже в норме, думаю мож реально бендикс застрявший был, потому что сначала он щелкал и не крутил а потом уже и не щелкал, в общем буду на место ставить и пытаться завести...
    свечи не могло залить, движок то не крутил...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------

    поставил стартер, завелась с полтычка, сейчас -13...
    завтра вечером -29 обещают.

  8. #1447
    Prime_club
    Участник
    Всем доброго утра.
    Вообщем сегодня ожидается потепление у нас(новосибирск) к вечеру=))буду пробовать.в мороз как не завелась,не мучил ее.как заведу,отпишусь.
    P.S. снял акум.ну что бы плотность не падала.Хотя новый.в ноябре выхватил его.Бош 60Ам/ч.
    буду надеется,что не будет капризничать.=))

  9. #1448
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Ну все тоже простояла 1,5 суток на морозе -35С сегодня было -37С утром не завелась, схватывает но не заводится, время поджимало , оставил поехал на работу, буду днем заводить потом,тем более потепление пообещали

  10. #1449
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Ну все тоже простояла 1,5 суток на морозе -35С сегодня было -37С утром не завелась, схватывает но не заводится, время поджимало , оставил поехал на работу, буду днем заводить потом,тем более потепление пообещали
    вот и я тож ждал ждал потепления- оно наступило, а завести не могу... седня последняя попытка- если нет - то отвезу ее в ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ сервис клаб)))) там много умных голов... а главное тепло)))

  11. #1450
    LOleg
    Автопилот
    lehach, та же хрень была, просто авто надо время после морозов чтобы оттаять

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •