Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 146 из 501 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1451
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    LOleg,
    из багажника достал масло 100 гр оставалось как менял 0W30 в -37С стало как повидло,хоть на хлеб мажь !

  3. #1452
    LOleg
    Автопилот
    ROW111,
    ага у меня 5в40, канистру перевернул а оно где было там и осталось, это утром в -30, после ночи -36.

  4. #1453
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Moroz, LOleg, ROW111,
    мучался я с заводом трое дней(ночью думал), что я токо не делал ... я упрыгался возле нее, ко мне с советами подошли раз 20 разных автолюбителей))) я так и не завелся - плюнул и погнал в сервис... там мне трахали мозг 3 часа , 2 дегенирата( поясняю- они делали так вяло все и налили мне пол картера бенза(придется масло менять), потом с ними за одно мучался мастер сервиса затем подошел директор , в конце концов я услышал от проходяшего мимо работника сервиса что там смыло маслянную пленку надо чистить от бенза и лить туда масло(я был полностью с ним согласен- но меня не кто не слушал))) кароче эти четверо не чуть не завели.... я подошол и попросил чтоб сменили этих двух и дали мне таво парня- прошло 30 минит машина завилась)))) теперь расказываю как.... сначало прокрутил стартером выдув оттуда бенз.. леванули масла.. прокрутили .. подождали....завернули прогретые свечи( свечи были с короткой резьбой от тойоты... и начали мослать ( мослали долго .. и много раз .. схватилась кое как- но зароботало..(((все это я делал сам на улке - но только без тайотовских свечей...и долгово прокрута стартером))))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:14 ----------

    итог всего этого : я БУДУ СТАВИТЬ НА АВТОЗАПУСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------

    кстати мне такой завод обошёлся в 300р- ну и свечи я купил сам уже- это есче 600)))))

  5. #1454
    tanushako
    Участник

    Подскажите что это было на приме P12

    Купила 2 недели назад приму 2001 года Р12. Пришли холода, в субботу было -16 завелась, все нормально. Ночь постояла на улице, на утро усе...было - 25. Крутит, чихает, но не заводится.Как будто чего то не хватает. Сняла акум, зарядила, на след. день пытались завести, но нет. Достали свечи - залитые. Поменяли свечи начали заводить, опять залило. В итоге оттогнали на мойку, 3 часа она там оттаивала.Опять поменяли свечи, крутит крутит бодро так крутит, но блин все равно чего не хватает. Так 4 часа мы вокруг нее скакали с бубном. И таки она звелась .... после кручением стартером до усера, при чем пару раз до этого глохла. Обороты держит все нормально... Не нашла на фороме, сильно не ругайтесь ))) Кто чем может...буду благодарна!!!

  6. #1455
    Moroz
    Читатель
    tanushako, вижу вас переместили в нужную тему... одна просьба - заполните профиль полностью. Но судя по тому, что у вас вариатор - то мотор 2 литра, а пуск в морозы и QR20 - вещи несовместимые в 95%...

  7. #1456
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    вещи несовместимые в 95%...
    ажжж зло берет

  8. #1457
    /VL@D//
    Старожил
    lehach,
    (все это я делал сам на улке - но только без тайотовских свечей...и долгово прокрута стартером))))
    так ты когда сам пробывал, на старых свечках чтоли опять крутил?)
    и свечи я купил сам уже- это есче 600
    это ты про короткие или про родные?

  9. #1458
    goshick
    Участник
    сегодня отдал ключи стоянщикам, заплатил 50р, чтоб ходили каждый час мне машину прогревали. Ночью -20 обещают иначе не заведусь...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------

    Кстати, хотел все спросить. Если балончик "быстрый старт" в воздухозаборник пшикнуть шансы увеличатся ее завести? Или нет? И если да, то сколько пшикать его?

  10. #1459
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от goshick Посмотреть сообщение
    Если балончик "быстрый старт" в воздухозаборник пшикнуть шансы увеличатся ее завести?
    завести нет, угробить МАФ - весьма большие

  11. #1460
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от goshick Посмотреть сообщение
    в воздухозаборник пшикнуть шансы увеличатся ее завести?
    Увеличатся, вместе со смертью MAF если и пшикать то разбирать и пшикать после него
    з.ы. я прошлой зимой пшикал "быстрый пуск" но я открыл корпус воздухофильтра, вынул фильтрующий элемент, и напшикал на дно корпуса фильтра и так оставил приоткрытый без фильтра, и потом заводил уже начинает схватывать от этого эфира, но в воздухозаборник лить не советую может и "жахнуть" с нехорошими последствиями в виде ремонта двигателя

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •