Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 147 из 501 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1461
    goshick
    Участник
    Извините за безграмотность, а что такое МАФ?

  3. #1462
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от goshick Посмотреть сообщение
    Извините за безграмотность, а что такое МАФ?
    это ДМРВ - датчик массового расхода воздуха...

  4. #1463
    goshick
    Участник
    [QUOTE=ROW111;450225] я прошлой зимой пшикал "быстрый пуск" но я открыл корпус воздухофильтра, вынул фильтрующий элемент, и напшикал на дно корпуса фильтра и так оставил приоткрытый без фильтра, и потом заводил уже начинает схватывать от этого эфира.


    НО эффект был от балончика этого?

  5. #1464
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Moroz, а что такое МАФ? а это ДМРВ!
    з.ы. офф ...иностранец несколько лет учил русский язык и уже как бы неплохо изучил и радовался..решил занятся диалектами и наречиями..приехал в деревню идет смотри бабка на встречу гусей гонит:-Кыш!кыш!скотина проклятая! Иностранец спрашивает: _Скотина это же животное? а гуси птица! почему скотина то? Бабка:- а потому что эти собаки всю капусту потоптали козлы!Иностранец бросил после этого изучение русского языка

    ---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------

    Цитата Сообщение от goshick Посмотреть сообщение
    НО эффект был от балончика этого?
    я не знаю от чего там был эффект но залитую в -37С машину я через 2,5 часа завел на морозе -30С там и эфир был и вытаскивание предохранителя бензонасоса и свечи новые

  6. #1465
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение

    так ты когда сам пробывал, на старых свечках чтоли опять крутил?)
    это ты про короткие или про родные?
    крутил на старых и на новых и на горячих...это я про родные цену указал...а тойотовские он сам преташил)))_

  7. #1466
    /VL@D//
    Старожил
    lehach,
    зря) надо было сразу короткие купить, самые дешёвые(тока не русские) и прикуриться) провереный метод заводился так после недельной стоянки в -35) ну и до -15 потеплело потом

  8. #1467
    Zartman
    Участник
    У меня не заводилась премьерка акб новый втягивающее щелкала но стартер не крутил, было-28. Просто я лохонулся не посмотрел масло. Она когда с германии пришла на нем можно было еще пять штук проехать я и решил не менять пока а когда в -28 щуп вытащил масло гуще сгущеных сливок оказалось вот старт и не крутил решил масло поменять но на какое незнаю в мазду лил 10W40, а в эту какое? ктознает от совета не откажусь???

  9. #1468
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Zartman,
    тебе сюда

  10. #1469
    mirdalif
    Участник
    Привет все примероводам! У меня вот появилась интересная идея. Машинка Р12 QG16DE стояла на стоянке 2 дня при температуре от -20 до -28. Пошел ее заводить и она не завелась. Не помогло ни чистка свечей, ни отключение бензонасоса предохранителем ни педаль в пол. Через 3 дня температура -10. Зделал так: нашел дома советскую резиновую грелку, залил ее горячей водой. Первым делом пложил грелку на датчик воздуха в МАФе, достал свечи - прочистил щеткой по металлу, отключил бензонасос, помаслал 2 раза по 10 сек., вкрутил свечи, поставил предохранитель бензонасоса и завел без каких-либо усилий. Причем завелась в одну секунду одновременно с включением стартера. Даже сам обалдел. И вот у меня пришла в голову мысль. Может в морозы перемерзает этот самый датчик, и для облегчения запуска нужно всего лишь согреть датчик. У кого какие соображения на этот счет?

  11. #1470
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    mirdalif,
    хм.. у меня первый раз когда не завелась в -26С (масло забыл сменить) в -17С через день без всяких манипуляций,(чистка свечей, подогрев и т.д.) с полоборота завелась...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •