Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 15 из 501 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #141
    AlexanderMos
    Yuppie
    Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?
    Пока не знаю…???

  3. #142
    Xakep0
    Участник
    Привет народ, помощь нужна)))))) В прошлом году зимой примка уже при -21 не заводилась)))) Что можно сделать то, чтоб в этом году без колес не остаться, зима вить холодная будет! Теплый гараж не катит, так как по близости ни чего нет. Ну и авто запуск тоже не катит, так как я не миллионер чтоб на бензин по 500р в день выкидывать, да бы она по таймеру прогревалась. Что еще есть? Какие варианты решения этой проблемы еще бывают???

  4. #143
    kikibas
    Участник
    Xakep0,как вариант поставь предпусковой подогреватель (http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=34916 )

  5. #144
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Xakep0 Посмотреть сообщение
    Ну и авто запуск тоже не катит, так как я не миллионер чтоб на бензин по 500р в день выкидывать, да бы она по таймеру прогревалась.
    пару пусков за ночь на 10 минут( у меня было на прошлом авто через 3 часа приезжал в 18.00-19.00 первый пуск делал в 22.00 примерно при -40С этого хватает (под капот войлок укладывал когда -35с и ниже) проверено 3 зимами) сожгут около 300гр бензина 0,3лх23.50=7р5коп.итого в месяц 210руб это дорого? за то чтобы утром в 7.00 придти и спокойно завести и уехать на авто?

  6. #145
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Xakep0 Посмотреть сообщение
    Привет народ, помощь нужна)))))) В прошлом году зимой примка уже при -21 не заводилась)))) Что можно сделать то, чтоб в этом году без колес не остаться, зима вить холодная будет! Теплый гараж не катит, так как по близости ни чего нет. Ну и авто запуск тоже не катит, так как я не миллионер чтоб на бензин по 500р в день выкидывать, да бы она по таймеру прогревалась. Что еще есть? Какие варианты решения этой проблемы еще бывают???
    Ставить завод по температуре, но бенза все равно до хрена ест
    Есть еще 2 варианта:
    1) Поставить предпусковой подогрев масла либо антифриза, это очень удобная автономная штука, стоимость с установкой самое дешевое 14-16 т руб.
    2) Электроподогрев двигателя

    P.s. главное чтобы проблема не запуска данного двигателя была именно в этом, у моей знакомой в марче бенз отсекался если на улице -20 и ниже, вот мы ее один раз поприкуривали, движка крутит как летом, а не заводится пол дня крутили чесное слово все облазили, потом долго смеялись когда причину не запуска узнали...
    Кно-нибудь в этой области пробывал копать?? Я машину недавно взял не знаю как она себя зимой ведет...

  7. #146
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ставить завод по температуре, но бенза все равно до хрена ест
    вот именно что по температуре заводится чаще в -30С чем по таймеру через 3 часа а эффект одинаков..так зачем платить больше ?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:42 ----------

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Я машину недавно взял не знаю как она себя зимой ведет...
    тут 50 на 50 или с полоборота заводится будет ил после -20 с пешком либо до мойки ближайшей на эвакуаторе! т.к. покрутишь на холодную руль рейка могет потечь еще одна болячка..прогрев ей требуется в мороз..

  8. #147
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Xakep0 Посмотреть сообщение
    Привет народ, помощь нужна)))))) В прошлом году зимой примка уже при -21 не заводилась)))) Что можно сделать то, чтоб в этом году без колес не остаться, зима вить холодная будет! Теплый гараж не катит, так как по близости ни чего нет. Ну и авто запуск тоже не катит, так как я не миллионер чтоб на бензин по 500р в день выкидывать, да бы она по таймеру прогревалась. Что еще есть? Какие варианты решения этой проблемы еще бывают???
    Есть ещё вариант, но первоначально денег не с экономишь.
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11597

  9. #148
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вот именно что по температуре заводится чаще в -30С чем по таймеру через 3 часа а эффект одинаков..так зачем платить больше ? [COLOR="Silver"]
    Как ты это объяснишь интересно?? Что за три часа машина остывает сильнее чем -18 (установка сигналки на запуск) То есть вариант что через 3 часа она просто не заведется;-)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:53 ----------

    Наслышан правда очень много плохого про не завод, вот думаю наверное гараж арендовать на зиму, хотя не привычно будет с утра до него ходить, привык - вышел во двор в тепленькую сел и довольный поехал))) Ладно зима покажет... кто сколько денег на масло потратил

  10. #149
    driver_
    Участник
    Этот "КОЛХОЗ" я ставлю 6-ю зиму ( машины ВАЗ 21121, ВАЗ 21053, DAEWOO MATIZ).С термостатом всё в порядке, печка работает отлично. Зазор между радиатором системы охлаждения двигателя и утеплителем в нижней части составляет приблизительно 3-4 см, а в верхней части 10-12 см.(учитывайте зазор между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения двигателя и в районе фар), а вот если такой утеплитель расположить непосредственно между двумя радиаторами, т.е. перед радиатором системы охлаждения двигателя (без воздушного зазора) , то перегрев двигателя неизбежен.
    ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!!
    Назначение данного аксессуара:
    - Утепление моторного отсека ( например после остановки двигатель на стоянке зимой при сильном ветре ( двигатель на дизельном VW TRANSPORTER при -10, -15 остывал за 10 мин.),
    - Защита радиаторов и моторного отсека (т.е. эл. разъёмов, датчиков и т.п. ) от соли, грязи и регентов. (зимой на Дмитровском шоссе за городом в 2004 -2005 г.,посыпали дорогу солью с песком в сильный снегопад, через 25 км радиатор двигателя был забит этим составом намертво).У знакомого на 5-ти летней OPEL CORSA ( пробег 110-120 т.км.)после регулярный загородных поездок зимой , радиатор кондиционера ( соты) был зацементирован грязью. У другого на 6-ти летней MAZDA 3 (пробег 60 т.км.) гофрированная лента радиатора кондиционера оторвалась от трубок ( в сервисе сказали от реагента).ЗАЧЕМ ДОВОДТЬ ДО ЭТОГО.
    Последний раз редактировалось driver_; 19.10.2010 в 22:36.

  11. #150
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    То есть вариант что через 3 часа она просто не заведется;-)))
    3 зимы прошлое авто в -40 с заводилась ( на этой ниче нету и так заводится нормально) че обьяснять то? датчик температуры х.з. куда засунут у сигналки не с двигателя же сигналка берет данные (и опять же если радатор остыл до -18с в двигателе может -5С быть помпа то не работает! ),у меня так она вообще из салона брала ставил на -10с в салоне! при -30 -35 через 2 часа уже стартовала, а для чего? движек укрыт войлоком и еще не -10С далеко!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •