Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 150 из 501 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1491
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    в -54?!!! Это же издевательство)))
    конечно ! а на остановке стоять полчаса при -54С это не издевательство?

  3. #1492
    tanushako
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    tanushako, тема на 500 страниц, думаете это от нечего делать пишут? Увы, но QR20 очень не любит заводиться в мороз. И не только на Примке. На том же X-Trail с QR20 те-же проблемы... полистайте темку, сами всё поймёте. Можно начать читать например с конца осени прошлого года....
    Я читала эту тему.Конкретного решении проблемы нет. Я так понимаю это просто такой двигатель - гавно. Мне лично помог только теплый гараж. И щас прогреваю.

  4. #1493
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от tanushako Посмотреть сообщение
    Я так понимаю это просто такой двигатель - гавно.
    я бы по другому немного выразился. Это просто такой двигатель - в мороз не заводится...

  5. #1494
    skydiel
    Старожил
    tanushako,
    Это у Вас проблемы просто с несвоевременной сезонной подготовкой машины)))
    У меня как минимум 3 машины знакомых с этими моторами, да и у самого такой же.
    Проблем нету)))
    Так что в первую очередь думайте сами что вы не делали.
    Могу поспорить вы даже не знаете что такое сезонная подготовка )))
    Прежде чем такие выводы делать, скажите что вы делали с мотором перед зимой ?

    1) Инжектор мыли ?
    2) Свечи меняли ?
    3) Масло ?
    4) АКБ смотрели ?
    5) Катушки зажигания смотрели ?
    6) Фильтра ?
    7) Бензонасос ?
    8) МАФ ?
    9) Как давно меняли ОЖ ?
    10) Спирта в бак стакан-два лили ?
    11) Дросель мыли? Калибровку делали ?

    Это все стоит не так дороого и сделать надо было по температуре +2 - 0 ...
    А потом вот такие вот от таких вот людей стереотипы ходят про мотор 2 литра.
    И ещё про расходы под 18-20 литров и.т.д

    p.s я к этому списку могу добавить ещё смену колес + новые дворники по кругу.
    Все)))))) Проблем нет и думаю не будет до весны

  6. #1495
    Moroz
    Читатель
    skydiel, а я с тобой не согласен..
    Я на своём 1,8 из вышеперечисленного только свечи и фильтр меняю. Заводится в любой мороз..

  7. #1496
    skydiel
    Старожил
    Moroz,

    Ну я тоже скажем Ож менял летом по регламенту то и маф вообще не трогал.
    Но остальное все сделал.
    И не жалею) Чем потом гадать что именно не так

  8. #1497
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Но остальное все сделал.
    И не жалею) Чем потом гадать что именно не так
    а я и не гадаю..
    Imho в прошивке проблема, её не поправить, а машина должна заводиться. Мой 1,8 именно так и делает, в отличии от 2,0

  9. #1498
    skydiel
    Старожил
    Кстати есть мнение что у японок шитая Эбу по другому.
    От сюда и проблемки такие.
    Но есть у меня знакомый с япошкой 2 литровой 150 сильной.
    Но заводится же. И в -20 И даже в -26 заводится)
    В чем тогда прикол ? )
    И моя заводится без проблем.
    И у соседа заводится. Тоже 2 литра.
    Все своервеменно делали то по осени)

  10. #1499
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от goshick Посмотреть сообщение
    Сегодня ночью было -22, отдавал ключ стоянщикам, прогревали машину каждый час, я прогрел через полтора, сейчас утром температура упала до -23, пока заводится, но машину маслать всю зиму каждые пускай 2 часа это не выход... Че делать не знаю.
    Помнится в свое время первой моей машиной был ниссан марч (он же микра) 2001г. В -32 запускалась с пульта, капот открывал, только чтоб незамерзайку залить, а тут вот такое чудо архитектуры.
    Тебе повезло с твоим марчем, у них часто отсечка насоса при -20 и ниже, и как говорится неиб...т... Только теплый покс либо подогрев датчиков...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------

    Или мозг прошивать как вообщем-то мы и поступили))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:44 ----------

    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    хах 3 года назад я первый раз понял что такое QR20 было -25, отогнали к корешу в тёплый гараж и первым делом фен строительный в воздухан, минут 15 ждали, уже тёпленько там всё) а х...) ДЕЛО ТОЧНО НЕ В ЭТОМ!


    А про малолитражки это другая история у меня во дворе фиты и вицы сраные в -30 заводятся без всякого прогрева
    Зря ты так а вот водитель вица думает что твой сраный ниссан незаводится... Давайте будем коректными, сам был обладателем Платца... Машина действительно заводится (если ее подготовить к зиме) -40 нормально...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------

    Цитата Сообщение от Mouze Посмотреть сообщение
    Выкладывай видео! )))) завтра у нас - 30 пойду заводить с камерой, вне зависимости от исхода попытки выложу видео ))))
    Ты видео чего хочешь?? Как завожусь что ли? Так выхожу и завожусь просто, я тебе серьезно говорю... Не знаю почему она тебя подводила... Сегодня -20 уже, думаю ночью даванет, если будет ниже 25 обязательно видео сниму... Сразу говорю ночью не грею, только если температура ниже -30...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------

    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    tanushako,
    Это у Вас проблемы просто с несвоевременной сезонной подготовкой машины)))
    У меня как минимум 3 машины знакомых с этими моторами, да и у самого такой же.
    Проблем нету)))
    Так что в первую очередь думайте сами что вы не делали.
    Могу поспорить вы даже не знаете что такое сезонная подготовка )))
    Прежде чем такие выводы делать, скажите что вы делали с мотором перед зимой ?

    1) Инжектор мыли ?
    2) Свечи меняли ?
    3) Масло ?
    4) АКБ смотрели ?
    5) Катушки зажигания смотрели ?
    6) Фильтра ?
    7) Бензонасос ?
    8) МАФ ?
    9) Как давно меняли ОЖ ?
    10) Спирта в бак стакан-два лили ?
    11) Дросель мыли? Калибровку делали ?

    Это все стоит не так дороого и сделать надо было по температуре +2 - 0 ...
    А потом вот такие вот от таких вот людей стереотипы ходят про мотор 2 литра.
    И ещё про расходы под 18-20 литров и.т.д

    p.s я к этому списку могу добавить ещё смену колес + новые дворники по кругу.
    Все)))))) Проблем нет и думаю не будет до весны
    ВОТ ОН ОДИН ЗНАЮЩИЙ ОТВЕТ НЕЗАВОДКИ!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:55 ----------

    skydiel,
    У меня тоже заводится, вот я и спрашиваю что надо сфотать, рассказать рассказать чтобы кто-то у кого проблемы тоже попробывали завестись...

  11. #1500
    Лев Николаевич
    Участник
    skydiel,
    Весь прикол в том,что зажали моторостроителей нормами ЕВРО-2,3,итд.Всё больше датчиков,ограничений,ДВС становятся всё ненадёжней,капризней,неподготовленными к экстрем.усл.экпл.(мороз).Сегодня поехал на техосм.-35,запороли по фарам(яп.),поехал на сервис к электрику,а там очередь желающих в тёплый бокс.Эл. даже нет места со мной заниматься.Вот так...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •