Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 151 из 501 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1501
    skydiel
    Старожил
    Ну странно )))
    Тогда не понимаю почему:
    Заводится без проблем у знакомых:
    1) субару легаси 2007 года
    2) хонда аккорд 2007 года
    3) хонда сивик 98 года
    4) тойота лэнд крузер прадо 120 в семье 2007 года
    5) митсубиси лансер 9 2006 года.
    Не с первого раза так со второго.
    На аккорде и сивике пока что только менялись акб.
    Остальные меняли свечи да фильтра перед зимой как правило.
    Да и масло.
    Ну не верю я...
    Просто не верю
    Я лично со второго раза завелся в -28.
    При том, что машина стояла 4 дня до этого на морозе.

  3. #1502
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    5) митсубиси лансер 9 2006 года.
    такой рядом стоит на стоянке черный -32С хозяин ушел пешком завел когда стало -17С днем
    з.ы. я в тот день уехал на примке

  4. #1503
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Ну странно )))
    Тогда не понимаю почему:
    Заводится без проблем у знакомых:
    1) субару легаси 2007 года
    2) хонда аккорд 2007 года
    3) хонда сивик 98 года
    4) тойота лэнд крузер прадо 120 в семье 2007 года
    5) митсубиси лансер 9 2006 года.
    Не с первого раза так со второго.
    На аккорде и сивике пока что только менялись акб.
    Остальные меняли свечи да фильтра перед зимой как правило.
    Да и масло.
    Ну не верю я...
    Просто не верю
    Я лично со второго раза завелся в -28.
    При том, что машина стояла 4 дня до этого на морозе.
    Ты забыл сказать Ваз 2106 1986 года -35 завелась, а вот приора 2007 не завелась((( Зачем ты сравниваешь, вопрос основного не завода у QR20...

  5. #1504
    skydiel
    Старожил
    ну я пытаюсь понять просто Льва Николаевича )

  6. #1505
    Lucky
    Старожил
    skydiel,
    Я с тобой отчасти тоже согласен, не верю что не заводится до -30... Всмысле интересно в чем проблема может быть...

  7. #1506
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    ГОСПОДА .... проблема наверно в нас)))) каждая машина все же индивид..и к ней надо привыкать, узнавать ее.. у кого то в пол педаль и заводится , у кого то играя педалью... а у кого то вобше не как(например у меня при -26)...

  8. #1507
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    ГОСПОДА .... проблема наверно в нас)))) каждая машина все же индивид..и к ней надо привыкать, узнавать ее.. у кого то в пол педаль и заводится , у кого то играя педалью... а у кого то вобше не как(например у меня при -26)...
    Игра педалью?! Рыбак рыбака видит издалека))) Я думаю что проблема все таки в машине, должна она заводится, хотя, мою бывшую тойоту товаришь при -28 не может завести))) Я при такой температуре приму свою завожу))

  9. #1508
    goshick
    Участник
    Короче попробывал поставить сигналку на автопрогрев каждые 2 часа ночью. Запускается. Сегодня -22. С учетом ветра -25 все. Остывает, но заводится. Думал замерзнет быстрее.Раньше при -20 когда всю ночь стояла утром не смог завести.
    Может всем сигналку просто купить рублей так за 5-6? Поставить автопрогрев и все? И пускай эта тварь ночью раза 3-4 поработает минут 10.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:49 ----------

    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Кстати есть мнение что у японок шитая Эбу по другому.
    От сюда и проблемки такие.
    Но есть у меня знакомый с япошкой 2 литровой 150 сильной.
    Но заводится же. И в -20 И даже в -26 заводится)
    В чем тогда прикол ? )
    И моя заводится без проблем.
    И у соседа заводится. Тоже 2 литра.
    Все своервеменно делали то по осени)
    А у меня когда первые морозы даванули в -20 все уехали, а остались 3 машины на стоянке с открытыми капотами. Моя и еще 2 примы. Конечно же дело не в двигателе!!!!!)))) Это просто совпадение случайное такое

  10. #1509
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от goshick Посмотреть сообщение
    Сегодня -22. С учетом ветра -25 все.
    всегда смешил факт ветра, не в обиду... Ветер имеет значение только при условии, что объект одушевленный и вырабатывает тепло. Во всех остальных случаях важна только температура

  11. #1510
    Лев Николаевич
    Участник
    skydiel,
    В том-то всё и дело появилась нестабильность:один QR,QG,SR итд не заводится.а др.зав.,и второе:чел.фактор(но это первое).Потеплело-21,поеду к эл.,может теперь у него найдётся место и время...

    ---------- Сообщение добавлено в 02:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:20 ----------

    Moroz,
    Про ветер согласен,он только живых пробирает до костей,но и железяку(прогретую) быстрее выстужает.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •