Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 152 из 501 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162202252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1511
    skydiel
    Старожил
    goshick,

    Наверное Вы чем то с этими хозяивами схожие ?
    По отношению к машинам ? )))

  3. #1512
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    всегда смешил факт ветра, не в обиду... Ветер имеет значение только при условии, что объект одушевленный и вырабатывает тепло.
    без ветра под капотом на 2-5 градусов теплее чем снаружи (если авто стоит под открытым небом) ветер продувает авто и температурав под капотом равна ей же на улице
    з.ы. брат ставит в ограде частного дома авто провел эксперимент накрыл палаткой авто до земли завел прогрел в 21.00 утром в 7.00 встал на улке -31С в машине показывает -21С завелась нараз выехал чере 5 минут градусник в машине стал показывать -31С

  4. #1513
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    всегда смешил факт ветра, не в обиду... Ветер имеет значение только при условии, что объект одушевленный и вырабатывает тепло. Во всех остальных случаях важна только температура
    Не согласен с тобой, я вот с примой до -30 без прогрева, поэтому заводится, а вот тойотку ни когда на прогрев не ставил, так при -35 без ветра она заводилась а с ветром (если мордаха скажем так не пиркрыта от ветра) то хер ты ее заведешь, помню как с этим намаялся...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------

    Вот можете посмотреть правда всего -23 машина показала... http://www.youtube.com/watch?v=cZWrNBn9cZk

    ---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------

    Mouze,
    Специально для тебя еще и значек захватил:-)

  5. #1514
    Mouze
    Участник
    О клево, моя бывшай примьерка, даж не верится что без прогревов заводится когда за -20.

    а вот моя ныняшняя касавица.
    http://www.youtube.com/watch?v=qQJL8gxP80A

  6. #1515
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Lucky,
    ГУР тоже воет на холодную..жижу давно менял?

  7. #1516
    skydiel
    Старожил
    Lucky,
    А что за звук такой жужащий ?
    Ну у меня примерно так же схватывала в -28. С 5-6 прокрута колена завелась )

  8. #1517
    Nicolaich
    Участник
    Mouze,
    А почему у Lucky на видео есть пар изо рта а у тебя нет? ))

  9. #1518
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Не согласен с тобой, я вот с примой до -30 без прогрева, поэтому заводится, а вот тойотку ни когда на прогрев не ставил, так при -35 без ветра она заводилась а с ветром (если мордаха скажем так не пиркрыта от ветра) то хер ты ее заведешь, помню как с этим намаялся...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------

    Вот можете посмотреть правда всего -23 машина показала... http://www.youtube.com/watch?v=cZWrNBn9cZk

    ---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------

    Mouze,
    Специально для тебя еще и значек захватил:-)
    Какое масло залито и свечи какие стоят?

  10. #1519
    Лев Николаевич
    Участник
    Lucky,
    Смотрел твоё видео -тяжело запустилась.Гудит поди ГУР,такое было на Калдине,на Приме ,странно,нет.
    Заехал к эл-ку отрег. фары,стоит Либерти,спрашщиваю что за ДВС-QR20 говорит.Говорю поди не заводится в Мороз,отв.заводится,всё зав.от масла и АКБ,о проблеме незавода QR20 первый раз слышит.
    Фары так и не отрег.Хрусталь.Придётся платить 1р.за талон ТО.
    Если кому надо продам хрусталь(яп.),но честно говоря жалко :отличные Фары.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    О ветре:ниже минус он не покажет,только быстрее выстужает.Хочу пост.градус.в гаражик(бывш.мото.)что бы видеть есть ли разница с темп.за бортом.

  11. #1520
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Lucky,
    Смотрел твоё видео -тяжело запустилась.Гудит поди ГУР,такое было на Калдине,на Приме ,странно,нет.
    Заехал к эл-ку отрег. фары,стоит Либерти,спрашщиваю что за ДВС-QR20 говорит.Говорю поди не заводится в Мороз,отв.заводится,всё зав.от масла и АКБ,о проблеме незавода QR20 первый раз слышит.
    Фары так и не отрег.Хрусталь.Придётся платить 1р.за талон ТО.
    Если кому надо продам хрусталь(яп.),но честно говоря жалко :отличные Фары.[COLOR="Silver"]
    А разве гур на холостых работает? Я думал он только на повороте руля включается но я не о том... Такое ощущение что это гудит моторчик в СД!!! Я когда в старт ключ поварачиваю моторчик в СД начинает крутить (видимо диск ищет) А в холод он вот так жужжит)))

    А на счет того что тяжело, она также на -28 заводилась, кстати тоже заметил что ветер слегка влияет, сегодня был небольшой и машина как раз на него стояла, а вообще я считаю что это стабильный завод, вот если бы я крутил 5 раз да секунд по 30))) А так это стабильный завод... Тем более как я понял у большенства вообще такого завода нет...

    ROW111,
    Жижу не менял вообще, когда меняна не знаю...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:58 ----------

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Какое масло залито и свечи какие стоят?
    Масло лью Мобил 0w30 fuel economy. Лью только его на зиму... В прошлую в тойту залил 5w30 хапанул горя!!! Так что только 0w30 А свечи NGK "горячие" заказывал через экзист... Если надо могу найти номер...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •