Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 154 из 501 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1531
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Здесь как раз многие советуют сначало крутануть подождать потом крутить до завода. Из личного опыта... при -35 не завелся с первого раза скорее всего на вторую попытку не хватит АКБ... Но это ИМХО. Я просто два раза ключ поварачиваю в положение ОN... Это я не правильно посмотрел ролик ROW1111 но раз так заводится так и завожу))) Это из области суеверий;-))
    я посчитал ты спецом крутил два раза... чтоб накачал насос полудше)))

  3. #1532
    Lucky
    Старожил
    ROW111,
    Это понятно что проворачиваемость... 0 жиже чем 5, это к бабке не ходи, поэтому и течет, поэтому собственно и проворачиваемость лучше так как на морозе оно соответственно жиже. Но давай здесь спорить не будем, можем перейти в тему масел))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------

    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    я посчитал ты спецом крутил два раза... чтоб накачал насос полудше)))
    Ну я тоже думаю что так накачивает нужное давление, так как я считаю что свечи заливает именно потому что изначально бенза не хватает... А забитость фильров и т.д. может привести к недостаточному давлению бенза в системе, это все ИМХО, проверять нет времени, я вон колодки-то неделю забрать не мог, теперь вторую не могу поменять... Уже железо скребет))

  4. #1533
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    ROW111,
    Это понятно что проворачиваемость... 0 жиже чем 5, это к бабке не ходи, поэтому и течет, поэтому собственно и проворачиваемость лучше так как на морозе оно соответственно жиже. Но давай здесь спорить не будем, можем перейти в тему масел))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------



    Ну я тоже думаю что так накачивает нужное давление, так как я считаю что свечи заливает именно потому что изначально бенза не хватает... А забитость фильров и т.д. может привести к недостаточному давлению бенза в системе, это все ИМХО, проверять нет времени, я вон колодки-то неделю забрать не мог, теперь вторую не могу поменять... Уже железо скребет))
    ты попробуй после -20 первый раз крутани коленвалом оборотов 3-4 (не заводи) подожди с минуту или две, потом заводи нормально, у меня так легче заводит... масло лью 0W40-мобил, свечи платина 4-ех контактные (ток вот стартер походу убитый из-за прошлой зимы) в -27 машина завелась, но с трудом (грешу на стартер) акум бодрый 65АЧ 530 пусковой

  5. #1534
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ты попробуй после -20 первый раз крутани коленвалом оборотов 3-4 (не заводи) подожди с минуту или две, потом заводи нормально, у меня так легче заводит... масло лью 0W40-мобил, свечи платина 4-ех контактные (ток вот стартер походу убитый из-за прошлой зимы) в -27 машина завелась, но с трудом (грешу на стартер) акум бодрый 65АЧ 530 пусковой
    Пусковой лучше побольше... Спасибо но пробывать не буду, я всегда на машинах заводился с первого раза и на этой заметь завожусь и в -28 завелся... Не хочу я танцев с бубном... Если до запуска дальний свет, то это оживляет АКБ... А вот про прокруты стартером... думаю так можно закидать свечи... Это все ИМХО опять, но я завожусь и так;-)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------

    На улице -21, если с утра будет пониже чем сегодня, опять сделаю запись:-))

  6. #1535
    Panchos
    Участник
    ну эт твое право)) но у меня с первого раза труднее заводится, нежели со второго) лучше сделай запись как при -28 заводится))

  7. #1536
    Lucky
    Старожил
    Ок как -28 будет обязательно сниму...

  8. #1537
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    0 жиже чем 5, это к бабке не ходи, поэтому и течет,
    нихна подобного оно жиже ТОЛЬКО на морозе, при рабочей температуре разницы между маслами с одинаковым летним индексом нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    у нас вроде морозов не обещают

  9. #1538
    Лев Николаевич
    Участник
    Lucky,
    Да ГУР работает и на х.х.и даже во время пуска:ведь насос привод.шкивом,а шкив вращается ремнём.Замени жидкость,как тебе советуют,это не сложно.

  10. #1539
    NIZHNIY
    Участник
    вот такая проблема!!!http://www.youtube.com/watch?v=9RLaFVyKfHQ

  11. #1540
    tarik
    Забанен
    NIZHNIY,
    холостые какие,ато на видео я понял что 0!нет прогревочных оборотов,я думаю регулятор хх....
    проблемма мне знакома так как сам год с не рабочим регулятором ездил и точно так мерзнул в машине пока двиг немножко прогреется

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •