Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 156 из 501 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1551
    Лев Николаевич
    Участник
    На классической АКП разница тоже есть,замечал,но не скажу что в лучшую сторону.Сегодня проверю ещё раз на N запустить.

  3. #1552
    skydiel
    Старожил
    Nicolaich,
    Самоутверждение ?
    По вашему на Р и N есть различие на вариаторе ?
    Обьясните мне какие ? Кробе блокировки ? )))

  4. #1553
    Lucky
    Старожил
    -25 завелся так же как и -23)) Забыл фарами поморгать, показалась что крутило похуже слегка, так что все-таки АКБ слабоват слегка, но крутит! хотя мне кажется что не сильно уверенно))

  5. #1554
    sprutdj
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    всегда смешил факт ветра, не в обиду... Ветер имеет значение только при условии, что объект одушевленный и вырабатывает тепло. Во всех остальных случаях важна только температура
    ну нескажи у меня при минус 20 заводится а если на улице минус 20 и штормовой ветер( мы во Владивостоке) он влажный и получается что не минус 20 а уже минус все 40 ...масло то и становится колом

  6. #1555
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    что не минус 20 а уже минус все 40 ...масло то и становится колом
    ??? мож масло поменять? ветер как я писал выше просто выдувает тепло из под капота и там тоже становится -20С и все железки остывают до -20С..датчик температуры в примке показывает темпрературу не зависимо едешь 20 км/ч или 120км/ч или у тебя при 20 км/ч кажет -20С а при -120км/час уже -40С?

  7. #1556
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    -25 завелся так же как и -23)) Забыл фарами поморгать, показалась что крутило похуже слегка, так что все-таки АКБ слабоват слегка, но крутит! хотя мне кажется что не сильно уверенно))
    я завидую тебе МОЛЧА.... я блин с авто запуска не слазию... а попробовать твой метод завода боизно,ужж сильный потом гемор ее заводить

  8. #1557
    sprutdj
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ??? мож масло поменять? ветер как я писал выше просто выдувает тепло из под капота и там тоже становится -20С и все железки остывают до -20С..датчик температуры в примке показывает темпрературу не зависимо едешь 20 км/ч или 120км/ч или у тебя при 20 км/ч кажет -20С а при -120км/час уже -40С?
    до 120км/ч разогнать на наших дорогах не возможно, прошел неделю назад дождь...все как каток и дорогущая техника которая должна чистить город походу тоже не заводится

  9. #1558
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    до 120км/ч разогнать на наших дорогах не возможно,
    да какая разница? ну сравни показания на 30 км/час 6 м/*сек и 70 км/час 19м/сек они одинаковые...Ромка в том прав, что ощущения на -40С только у тех кто тепло вырабатывает, а железяка она остывает только до той температуры которую градусник кажет (ему кстати тоже на ветер положить )

  10. #1559
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да какая разница? ну сравни показания на 30 км/час 6 м/*сек и 70 км/час 19м/сек они одинаковые...Ромка в том прав, что ощущения на -40С только у тех кто тепло вырабатывает, а железяка она остывает только до той температуры которую градусник кажет (ему кстати тоже на ветер положить )
    ну а как тогда водка охлаждается в жару на охоте...ее обматывают тряпкой мокрой и поехали... она ледяная становится- хотя на улице +20... с чем тогда это связано???

  11. #1560
    sprutdj
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да какая разница? ну сравни показания на 30 км/час 6 м/*сек и 70 км/час 19м/сек они одинаковые...Ромка в том прав, что ощущения на -40С только у тех кто тепло вырабатывает, а железяка она остывает только до той температуры которую градусник кажет (ему кстати тоже на ветер положить )
    я когда в самолете лечу говорят что температура за бортом минус 700 а если честно я проверял, ставлю машину на ветру и она не заводится...а ставлю в такую же температуру но там где нет ветра или не такой сильно то утром с трудом но заводится и вообще у меня от этой рулетки уже глаз дергается ночами не сплю

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •