Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 157 из 501 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1561
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    я когда в самолете лечу говорят что температура за бортом минус 700
    вообще летом в самолете -47-50С а зимой обычно -60-65С и зависит от высоты
    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    а если честно я проверял, ставлю машину на ветру и она не заводится...а ставлю в такую же температуру но там где нет ветра
    а ты не думал почему в закрытом неотапливаемом гараже на 3-5 градусов теплее чем на улице? так что чтобы "такую же" но без ветра то это надо еще градусов на 5 ниже т.е. с ветром -20С без ветра -25С чстобы под капотом было тоже ок. -20С

  3. #1562
    LOleg
    Автопилот
    на ветру авто быстрее охлаждается, 1-2 градуса в итоге имеют решающую роль, если вечером приехал авто поставил где ветра нет, к утру внутри движка температура не сравняется с окружающей, а на ветру сравняется, ночь на ветру то же самое что пару дней без ветра.

  4. #1563
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    я завидую тебе МОЛЧА.... я блин с авто запуска не слазию... а попробовать твой метод завода боизно,ужж сильный потом гемор ее заводить
    Да не метод это мой, на мой взгляд я машину нормально подготовил к зиме и все, считаю что если тебе тоже самое сделать что и мне у тебя тоже проблем не будет))

    ---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

    Не ребят дело не в 1-2 градусе, авто реально хуже при ветре заводится, я уже писал выше, моя тойота бывшая при -35 заводилась, а в ветер при такой температуре, хоть че ты сней делай не заводится... Прикуривали минут через 15-20 маслания с 2 АКБ (на проводах от второй заведеной машины) возможно заведется. Стал в итоге при ветре морду прятать от ветра)))

  5. #1564
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Да не метод это мой, на мой взгляд я машину нормально подготовил к зиме и все, считаю что если тебе тоже самое сделать что и мне у тебя тоже проблем не будет))
    дак а че сделал то?

  6. #1565
    LOleg
    Автопилот
    Lucky, да ты попробуй авто оставить в безветренном месте на недельку в морозы, тоже хрен заведешь потом, на ветру процесс сильно ускоряется вот и все, денек постоит на ветру считай неделю стояла.
    температура воздуха не зависит от ветра, от ветра зависит скорость теплообмена, поэтому всякие автоодеяла и помогают при морозах.

  7. #1566
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Lucky, да ты попробуй авто оставить в безветренном месте на недельку в морозы, тоже хрен заведешь потом, на ветру процесс сильно ускоряется вот и все, денек постоит на ветру считай неделю стояла.
    температура воздуха не зависит от ветра, от ветра зависит скорость теплообмена, поэтому всякие автоодеяла и помогают при морозах.
    Ха тут только что писали что при ветре не становиться холоднее, ты мне тогда в пример приводи что с ветром за 5 часов остынет а без за 12, а ты мне про неделю говоришь, это подмена понятий;-))

  8. #1567
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    .ее обматывают тряпкой мокрой и поехали... она ледяная становится- хотя на улице +20... с чем тогда это связано
    нуу вы уж вообще! (c) Папа дяди Федора "Простоквашино" не пустайте божий дар с яичницей!..
    Обьясняю (но это совсем другое явление) почему от мокрой тряпки становится холоднее: при испарении молекулы отрываются от поверхности жидкости, для этого нужно некоторое количество энергии (тепла) вот отрываясь они часть энергии и забирают правда до "ледянного" состояния водку они конечно не охладят температура замерзания воды все же 0 и вода это не фрион (кстати за счет того что он "кипит" при +20С энергии забирается намного больше чем водой).. вот такая физика процесса...а с мотора испаряться нечему вроде ??? или после поездки обязательны водянные бани?

  9. #1568
    LOleg
    Автопилот
    Lucky, я работаю в конторе на краю города, через 300метров считай поле, и ветер фигачет у нас здесь весьма не хило, вот стоит оставить авто на ветре до обеда вмерзает как будто сутки стояло, стал прятать авто за дом от ветра, в обед выходишь движок еще теплый...

  10. #1569
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    други! имейте совесть! я за неделю! прочел 200!!! страниц из данной темы и собрал в отдельную тему всего 3!!! информативных страницы! вчера удалил 150 страниц из данной темы! вы за менее чем сутки нафлудили (по другому не могу сказать т.к. советов по запуску в мороз на них 0!) уже 3 страницы! имейте совесть! иначе я ее перестану иметь и начну раздавать карточки не смотря на ранги,заслуги и звания! ROW111

  11. #1570
    Moroz
    Читатель
    Ромк, прочитал твою выборку, наткнулся в конце на интересную ссыль, раньше пропустил её http://forum.autodata.ru/1/15704/

    тепрь можно ответить на один вопрос
    Цитата Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
    2.2 МкФ. На старых машинках стоял. Да и не поможет замена. Надо кое что переделать. Но при этом АКБ должна быть свежая, масло пятерка или нулевка и все остальное обслуженное и исправное. Тогда поможет. Но это вероятно до -30 точно. А ниже все равно нет гарантии.
    Цитата Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
    Проводку катушек.
    autocat не ответил, что именно надо переделать, но ответ есть
    Цитата Сообщение от Арид
    Перезатяжка масс под капотом, дополнительные массы катушек , доп масса ДВС и автономное катушек прямо с АКБ
    На запуск влияет сам стартер - при пробеге за 150 тк щетки надо менять в нем и ТО планетарки делать. Свечи платина оригинал, бензин нормальный и масло 0W20 .
    вот схема катушки. Кто первый попробует?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •