Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 158 из 501 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1571
    Nicolaich
    Участник
    Этот плюс с АКБ на катушку заводится на постоянку или только на запуск?

  3. #1572
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Этот плюс с АКБ на катушку заводится на постоянку или только на запуск?
    я бы сделал так: тот провод, который сейчас приходит на контакт "1" пустил бы на управление реле и через него прямой +12 с АКБ через предохранитель на катушки... только обязательно использовать хорошие провода. С заземлением надеюсь вопросов нет...

  4. #1573
    SALO72
    Участник
    Цитата Сообщение от SALO72 Посмотреть сообщение
    Привет.
    Есть ли в п11 датчик чтоб движка при температуре ниже 30 не заводилась?
    А то оставил машину на 7 часов ночью при -34.
    Акум в норме движка крутит и не заводится.
    Масло новое 5w30 кастрол, свечи новые, бензин вроде хороший 95 с проверенной заправки.
    К вечеру потеплело и она завелась.
    до этого в -30 я её тож заводил.
    НУ что нет ответа на мой вопрос то?

  5. #1574
    Moroz
    Читатель
    SALO72, нет такого датчика...

  6. #1575
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Да Ром,с катушками очень интересно.

  7. #1576
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ...С заземлением надеюсь вопросов нет...
    Нет.
    А по катушкам... Я ж уже говорил, совсем не электрик. И прежде, чем звонить знакомому автоэл-ку должен сформулировать тех.задание. После праздников обязательно его озадачу. А то на автопрогрев уже никаких денег не хватает.

  8. #1577
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Нет.
    А по катушкам... Я ж уже говорил, совсем не электрик. И прежде, чем звонить знакомому автоэл-ку должен сформулировать тех.задание. После праздников обязательно его озадачу. А то на автопрогрев уже никаких денег не хватает.
    ты когда намутишь чаго... со знакомым электриком ты отпишись... нас тут Ч-в. много кто на автозапуске...

  9. #1578
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    А по катушкам... Я ж уже говорил, совсем не электрик. И прежде, чем звонить знакомому автоэл-ку должен сформулировать тех.задание. После праздников обязательно его озадачу. А то на автопрогрев уже никаких денег не хватает.
    тогда дай ему схему катушки.
    по цветам:
    1. G/W - зеленый с белой полосой
    2. B/Y - черный с желтой полосой
    3. BR - коричневый
    4. Забыл - ещё надо кондер перекинуть... или врезаться до него. Нарисую подробнее.
    скажи, надо на "1" +12 напрямую с АКБ подать через реле, используя хорошие провода, сделать хорошее заземление на "2" и массы протянуть под капотом, желательно сделать дублирующую массу на ДВС.
    Последний раз редактировалось Moroz; 28.12.2010 в 11:19.

  10. #1579
    Nicolaich
    Участник
    lehach,
    Обязательно отпишусь. Надо испробовать этот вариант, тем более для эксперимента все есть.
    Moroz,
    Ага, пригодится. А это схема на мой движок? Или она универсальная? Хотя, у меня вроде книга есть .

  11. #1580
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    А это схема на мой движок?
    это на QR20... но суть всегда одна. На катухе есть питание и управление с ЭБУ. Могут цвета не совпасть, но вызвонить не проблема для электрика...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •