Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 16 из 501 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #151
    Xakep0
    Участник
    Думаю ближайшие 1,5-2 года не пригодится, вчера прав лишили.....

  3. #152
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Xakep0 Посмотреть сообщение
    вчера прав лишили..
    с похмела?
    Цитата Сообщение от Xakep0 Посмотреть сообщение
    ближайшие 1,5-2 года не пригодится

  4. #153
    Xakep0
    Участник
    В том то и дело нет! "ТАН" литр выпил (кефир газированный), через 20 минут тормозят, сразу на экспертизу- показало 0,150 чере 20 минут 0,110. Сцуко обидно. Буду решать этот вопрос.

  5. #154
    LOleg
    Автопилот
    Ну вот мл... началось

  6. #155
    Алексей Пудов
    Старожил
    Цитата Сообщение от Xakep0 Посмотреть сообщение
    В том то и дело нет! "ТАН" литр выпил (кефир газированный), через 20 минут тормозят, сразу на экспертизу- показало 0,150 чере 20 минут 0,110. Сцуко обидно. Буду решать этот вопрос.
    А что тут уже решишь
    Не надо кисломолочные продукты употреблять, квас перед тем как ехать - мало ли остановят!

  7. #156
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Xakep0 Посмотреть сообщение
    В том то и дело нет! "ТАН" литр выпил (кефир газированный), через 20 минут тормозят, сразу на экспертизу- показало 0,150 чере 20 минут 0,110. Сцуко обидно. Буду решать этот вопрос.
    Ща есть организации которые специализируются по таким случаям, думаю у вас в Москве их долно быть до х.... Попробуй может выиграешь если не на стационарном посту тормозили. Как известно улики добытые не законным путем таковыми не являются:-)) Борись...

  8. #157
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Xakep0 Посмотреть сообщение
    В том то и дело нет! "ТАН" литр выпил (кефир газированный), через 20 минут тормозят, сразу на экспертизу- показало 0,150 чере 20 минут 0,110. Сцуко обидно. Буду решать этот вопрос.
    надо было сразу ехать после этого в наркологический диспансер и сдать кровь на наличие алкоголя. стОит не очень дорого, но с этой справной можно попробовать гиббонов послать

  9. #158
    Lucky
    Старожил
    А что касается конкретно двигателя QR20 я очень сильно сомневаюсь что проблема в температуре масла заключается, если честно вообще не понятно в чем проблема завода этого двигла, тем более все пишут что крутит как летом а не схватывает. У меня такая проблема один раз была с другой машиной. Крутил-крутил маслает как летом, вроде схватывать а не берет, и так 30 минут на - 30 пока аккумулятор не посадил, хороший он был крутил замечательно. Потом зарядил, опять крутить с товарищем и обнаружили что при заводке совсем выхлопа нет, вообще нет, я потом свечу выкрутил от туда такой дымок повалил, короче была проблема с выхлопом, пробили катализатор, правда и холода закончились сильные, так что не оценил если честно, у меня знакомый ща на ней ездит узнаю потом...

  10. #159
    Xakep0
    Участник
    ВОТ ТЕМА С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ. А то тут уже не про то общаемся.

  11. #160
    LOleg
    Автопилот
    Andron777,
    выполнил процедуру №3 чек не мигал, но как ни странно обороты стали ровно падать до 850-900, после остановки до 550-600, понимаю хх низковат, но теперь боюсь дышать в сторону етой "пи-пи" заслонки...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:05 ----------

    Короче радость была преждевременной
    Сегодня ездил пока авто не остановится обороты держаться 1100, задрала уже эта тема меня, вместе с этой пи-пи дроссельной заслонкой...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •