Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 161 из 501 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1601
    BopcuH
    Участник
    Вобщем поделюсь инфой, мож кому интересно будет. Перед зимой заменил масло и заменил свечи (~3.000 км назад). Неделю назад машина стала троить, жутко дергаться при езде на любой передаче и при любых оборотах, утром заводиться наотрез отказывалась. Вобщем покатился в сервис... Грешил честно говоря на катушки, форсунки... А оказалось 2 свечи умерло... И это за 3к км... После замены все ОК. Однако...

  3. #1602
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от BopcuH Посмотреть сообщение
    А оказалось 2 свечи умерло...
    какой марки хоть?

  4. #1603
    BopcuH
    Участник
    NGK LFR5A-11

  5. #1604
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от BopcuH Посмотреть сообщение
    NGK LFR5A-11
    мож левые??? они в оригинале идут всегда откатываю 6-8 тык и меняю со сменой масла проблем не было..

  6. #1605
    BopcuH
    Участник
    Да вот хз с чем связано... По факту - сдохло... Пришлось отвалить еще 530р...

  7. #1606
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    они в оригинале идут всегда откатываю 6-8 тык и меняю со сменой масла проблем не было..
    я меняю их через 30 тыщ. Проблем не было.


    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    мож левые
    вероятно!

  8. #1607
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    ребята, а какие манипуляции совершать с предом бензонасоса? весь топик лопатить ниахота....

  9. #1608
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    ребята, а какие манипуляции совершать с предом бензонасоса? весь топик лопатить ниахота....
    ну та ваще ленивый! два слова в правом верхнем углу написать чтоль в лом?

    всего три страницы с постами 15 минут читать

  10. #1609
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    ну все что я смог уточнить - это выдергивать и маслать в случае если УЖЕ ЗАЛИЛ!

    меня интересует вопрос - может как-то вытаскивание преда предотвратить заливку? т.е. сесть, помаслать чуток, чтоб бенз плюхнулся в горшки, постоять покурить, потом выдернуть пред, чтоб больше не лилось и маслать!

    все что написал - чисто мысли, не подтвержденные практикой, потому вопрос ДЕЛАЛ ктонить так как я описал? или я буду первопроходимцем? ))

  11. #1610
    Nicolaich
    Участник
    На самом деле, ты будешь последнепроходимцем, потому как все уже столько раз было разжевано, что только очень своеобразные люди могут спрашивать такие вещи в сотый раз, вместо того, чтоб воспользоваться поиском или тупо прочитать сообщения хотя бы за прошлую зиму.

    PS Седьмого еду к электрику насчет переделки проводки, в начале февраля обещают морозы, надо успеть проверить эффект.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •