Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 162 из 501 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1611
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    сесть, помаслать чуток, чтоб бенз плюхнулся в горшки, постоять покурить, потом выдернуть пред, чтоб больше не лилось и маслать!
    схватит проработает максимум 2-3 сек и усе потом можешь не завестись вообще...

  3. #1612
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    На самом деле, ты будешь последнепроходимцем, потому как все уже столько раз было разжевано, что только очень своеобразные люди могут спрашивать такие вещи в сотый раз, вместо того, чтоб воспользоваться поиском или тупо прочитать сообщения хотя бы за прошлую зиму
    за комплимент, канеш, спасибо )))
    а вот за "прочитать за прошлую зиму" - пожалуй так и сделаю!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    схватит проработает максимум 2-3 сек и усе потом можешь не завестись вообще...
    да она и так у меня может схватить, поработать 2-3 сек и усе..... потом танцы с бубном и горловые пения ))

  4. #1613
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    потом танцы с бубном и горловые пения ))
    ну пробуй потом отпишешься

  5. #1614
    Prime_club
    Участник
    Всем привет.ребят сегодня случилось следующие:
    просыпаюсь около 9 утра,нажимаю на брелок сигнашки, что бы посмотреть какая температура в машине....показывает -29.
    автозавод был выставлен мною на -20.меня хватил шок,как так???
    подошел к окну, что бы послушать заводится или нет.услышал что заводится, но глохнет.решил быстро одеться,выйти и с ключа завести.
    так вот.
    пока выходил очень боялся,что не заведется,так как привередливая.
    ну и вот.вставляю ключ и невероятно...с полпинка,как говориться.схватила моментально.
    ну я такой обрадовался,думаю как здорово.=)))
    но...
    на приборной панели гарит значек батареи..ну красненький такой. и дисплей показывает тоже самое...
    короче....у меня порвался ремень ГРМ,вроде так называется.
    в итоге сложилось впечатление, что без этого ремня,машина заводится очень легко=))))
    P.S. ремень поменял.все хорошо.
    P.S..имейте запасной ремень всегда.это нужная вещь.
    спасибо.

  6. #1615
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Prime_club Посмотреть сообщение
    короче....у меня порвался ремень ГРМ,вроде так называется.
    генератора ГРМ- Газо-Распределительный Механизм у нас там цепь на всех движках..
    хорошо ни как у моего товарища помпа дала течь , за ночь антифриз вытек утром пришел к заклинившему мотору

  7. #1616
    Prime_club
    Участник
    а и такое могло случится???

  8. #1617
    stuntman
    Участник
    Всем привет! у меня проблема такая. машина оч долго стояла. вчера попробывал завести. включаю зажигание, лампочки на приборке не загораются и насос не качает. все оборудование начинает работать печка, прикуриватель и т.д., все что должно работать при включенном зажигании. а вот лампочки не загораются и насос не качает. поворачиваю ключ дальше, стартер начинает крутить, но не заводится. снял центральный провод, чтоб проверить искру, искры нет. все предохранители целые. снял фишку с замка зажигания и провода попробывал соединить напрямую. щелкает реле зажигания, все начинает работать, а лампочки на приборке и насос нет. искры тоже нет. в чем может быть дело? подскажите пожалуйста.

  9. #1618
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stuntman Посмотреть сообщение
    Всем привет! у меня проблема такая. машина оч долго стояла. вчера попробывал завести. включаю зажигание, лампочки на приборке не загораются и насос не качает. все оборудование начинает работать печка, прикуриватель и т.д., все что должно работать при включенном зажигании. а вот лампочки не загораются и насос не качает. поворачиваю ключ дальше, стартер начинает крутить, но не заводится. снял центральный провод, чтоб проверить искру, искры нет. все предохранители целые. снял фишку с замка зажигания и провода попробывал соединить напрямую. щелкает реле зажигания, все начинает работать, а лампочки на приборке и насос нет. искры тоже нет. в чем может быть дело? подскажите пожалуйста.
    У тебя скорее всего нет питания на ЭБУ. Смотри главное реле.

  10. #1619
    stuntman
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    У тебя скорее всего нет питания на ЭБУ. Смотри главное реле.
    а можно узнать, где находится главное реле?

  11. #1620
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stuntman Посмотреть сообщение
    а можно узнать, где находится главное реле?
    как правило рядом с ЭБУ, но я не силён в P10, P11, поэтому расположение компонентов не знаю. Была бы P12, сразу сказал бы...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •