Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 164 из 501 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1631
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    Про расход еще не знаю, вчера в гипере поставил, и до гаража. А гофру в строительном купил, там же. Еще купил изоляционный лист(белая пористая масса и что-то типа фольги), хотел утеплиться сверху, попробовал зажигалкой погреть, а он плавиться, не стал судьбу искушать, вспомнил, что из армии шинель осталась, вот ее и постелю
    также у себя по осени сделал, чет особого снижения расхода не заметил...15-16 без автопрогревов...

  3. #1632
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Panchos,
    а я ниче не делал у меня 12-14 безавтопрогревов ..а теперь сравни моторы

  4. #1633
    /VL@D//
    Старожил
    Panchos,
    ну 15-16 это конечно не нормально если ты конечно постоянно в тапок не давиш Ну а про утепление...) в каком месте оно на расход влияет??? объясните???
    утеплитель это другая история)))

  5. #1634
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Panchos,
    а я ниче не делал у меня 12-14 безавтопрогревов ..а теперь сравни моторы
    у друга калдина 97 гв, та ваще без автопрогревов 11 литров ест зимой, 1,5 автомат...)))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Panchos,
    ну 15-16 это конечно не нормально если ты конечно постоянно в тапок не давиш Ну а про утепление...) в каком месте оно на расход влияет??? объясните???
    утеплитель это другая история)))
    вот о чем и речь что расход конский, в тапок ваще не давлю, рабочие обороты 1250-1500 при езде...
    а утепление влияет на скорость прогрева мотора, и теплоту салона при езде, а гофра к выпускному коллектору, чтоб теплый воздух сосал, больше температура воздуха, меньше его плотность...меньше импульс на форсунки для подачи бенза..имхо мое мнение..

  6. #1635
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    чтоб теплый воздух сосал, больше температура воздуха, меньше его плотность...
    все верно, плотность меньше но для этого датчик температуры в МАФе и стоит чтоб ЭБУ смог правильно посчитать колличество воздуха и соответственно выбрать
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    импульс на форсунки для подачи бенза.
    почему он должен стать меньше непонятно, что при +30С поступит в двиг 1л воздуха в 1 сек что при -30С 1л длительность импульса будет одинаковой, плотность разная но главное что посчитана верно должна быть...посему думаю подогрев спасет только от замораживания шланга сапуна т.к. он врезан в трубу воздухозабора за МАФом и то как доп.мера

  7. #1636
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    все верно, плотность меньше но для этого датчик температуры в МАФе и стоит чтоб ЭБУ смог правильно посчитать колличество воздуха и соответственно выбрать почему он должен стать меньше непонятно, что при +30С поступит в двиг 1л воздуха в 1 сек что при -30С 1л длительность импульса будет одинаковой, плотность разная но главное что посчитана верно должна быть...посему думаю подогрев спасет только от замораживания шланга сапуна т.к. он врезан в трубу воздухозабора за МАФом и то как доп.мера
    Ну поидее правильно, так и должно быть, но на деле выходит, что расход на 5 литров по сравнению с летом увеличился...да и мне кажется ровнее двиг стал работать... все равно холодные температуры для электроных деталей я про -30 и т.д. не есть хорошо, электрика начинает тупить...

  8. #1637
    Slavkalina
    Старожил
    И провал при разгоне должен исчезнуть, который у меня зимой появляется

  9. #1638
    DENger
    Новичок
    У меня вот как было. Оставил машину на улице, а ночью мороз под -30 ударил. уторм (часов в 11) не так уж и холодно было - около -16, а машина не завелась, только пару раз стартером крутанула и всё - аккумулятор сдох :-( батарейку отогрели, поставили на место и о чудо - завелась!!! только дым из трубы валил тёмно-бурый, да и нормально проработала с минуту и как давай троить! стояли новенькие иридиевые свечи, которые прошли около 440 км (490 руб за штуку). Поменял свечки на обычные и всё ок! Заехал на СТО, где иридий проверили и сказали, что все свечи работают. В чём может быть причина? раньше проблем с холодным запуском не было. просто первый оборот стартера был очень "ленивым".
    масло нормальное - полусинтетика SHELL HX7 5W-40.

  10. #1639
    Prime_club
    Участник
    синтетику лить надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------

    ребят.у меня батек щас поехал на авто.до места назначения 150-170 км.сапун этот не утеплен,картонки нет,одеяла нет....чет переживаю теперь.не вовремя я это прочитал...а на улице -29..=(((

  11. #1640
    Slavkalina
    Старожил
    не боись-доедет

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •