Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 165 из 501 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1641
    Лев Николаевич
    Участник
    Prime_club,
    Не боись,доедет.Но,и,авто к Зиме готовить надо,в Сибири живёшь.Картонка перед радиатором и войлок под капотом-это минимум...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

    DENger,
    ДВС QR20-самый проблемный по части запуска в мороз,почитай тему.А масло на Зиму лучше,при-30 и ниже-0W30/

  3. #1642
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    ребята, вопрос: после прогревов, при прогазовке, выхлоп (лужа) - чОрная, сажи пипец скока походу!
    самодиагностика выдает четыре 10ки (т.е. ошибок нет), диагностика лямбд - более 5 миганий ДжекиЧана....
    свечи иридий стоят, вохдухан девственно чист...
    заводится чрез каждые 3 часа без проблем, если 5 часов - то, считай, труп (( (при t на улице -32)

    в чем трабл? ИМХО форсы чистить надобно, походу переливают и свесь уже в выхлопе догорает.... какие ваши мысли?

  4. #1643
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    в чем трабл?
    в этом
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    заводится через каждые 3 часа
    а не в этом
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    ИМХО форсы чистить надобно, походу переливают и свесь уже в выхлопе догорает..
    конденсат это, небольшой морозец знаетели на улице и "банка" выхлопной системы имеет температуру улицы..бензин из бензобака тоже. НО он в моторе сгорает...эффект тот же что и у холодной крышке на кастрюле с кипящей водой... кастрюле форсы мыть надо?
    з.ы. сегодня -32С после почти недельного простоя на стоянке при -34-43С пошел заводить примус...грелку с кипятком на рампу форсунок и теплый АКБ пуск как на моем видео стоянщики аж прифигели... так вот рядом стояла тоета на АЗ из трубы как из брансбойта плевала
    Последний раз редактировалось ROW111; 08.01.2011 в 22:17.

  5. #1644
    Prime_club
    Участник
    Лев Николаевич,
    картонку не могу вставить перед радиатором..=(((а так вообще она в гараже стоит.в нем -10.очень хорошая штука.я очень даволен.

  6. #1645
    Panchos
    Участник
    А я после недельного простоя при -33, сегодня -27, сел акум, даже толком не крутил, заменил на заряженый, залил свечи, чуток не схватило...сменил свечи на простые (были платина 4-е контакта), залил по 3 кубика масла в цилиндры помаслал без бенза, закрутил свечи снова помослал, создал компрессию, и начал заводить, первый раз 3 оборота коленвала, чихпыхнула, остановил, подождал минуту и стал заводить завелась...но средне...

  7. #1646
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Prime_club Посмотреть сообщение
    картонку не могу вставить перед радиатором.
    это почему? между радиаторами то затолкай! тем более на япиках там ничем не прикрыто сверху как на европе отстегивать нахлобучку надо

  8. #1647
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Slavkalina Посмотреть сообщение
    Утеплил сегодня сапун
    аналогично, но у меня из него вода вытекла немного было кристалликов льда на стенках, но некритично.. войлок рулит

  9. #1648
    Slavkalina
    Старожил
    Утеплил сегодня сапун

    Накрыл шинелью армейской

    И сверху еще укрыл чем-то теплым. Теперь можно покорять холодные просторы родины
    Последний раз редактировалось Slavkalina; 03.03.2012 в 18:10.

  10. #1649
    Prime_club
    Участник
    хорошо.постараюсь=))спасибо большое.

  11. #1650
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    конденсат это
    Рома, вопрос был в черной луже.... то, что это конденсат - это "ясен перец"! ))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •