Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 166 из 501 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1651
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    черной луже
    у тебя выхлопная стерильна внутри? на х.х. плохое сгорание топлива (вспомни свечи после долгой работы на х.х черные и "лохматые") а у тебя АЗ т.е. постоянная работа на х.х. ну а конденсат вымывает это дело, он и сам редко как вода то зеленый то розовый то синий...какие присадки еще намешаны неизвестно

  3. #1652
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    нашел есче способ заводить свой qr20 , перед запуском вставляю фен в фильтр , на датчик maf( минут на 5), однако помогает- заводится....только при этом надо педаль выжимать до пола...продувает все цилиндры теплым воздухом

    ---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:27 ----------

    про утепление не думалось мне - я специальное одеяло бросил - вроде патрубки теплые только возле воздушного холодок, внутрь не заглядывал...у меня вот вопрос а почему выдавливает масло когда трубка перемерзнет вакуумного, а в крышке то че нет сапуна, я чет не посмотрел -завтра точно взгляну...

  4. #1653
    Лев Николаевич
    Участник
    Zwer_Nsk,
    Чем больше холод.запусков-тем больше конденсата в вып.системе,некоторые для его удал.сверлят отв.в глушителе.Влага удал.и сама при длит.поездках с хор.нагрузкой.
    Два дня не брал авто,даже в гараже промёрзла.Завелась тяжело но с перв.раза и вся затряслась,задрожала.Вывод:даже в гар.надо прогревать.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:06 ----------

    Zwer_Nsk,
    Чёрная лужа-так сажа там,а она есть на всех даже самых совр.хор.настр.ДВС.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:09 ----------

    lehach,
    Трубка перемер.не вакуум.а вент.картера,карт.газам некуда идти создаётся повыш.давл.:выплёвывает щуп,давит сальники,прокладки,итд...

  5. #1654
    Prime_club
    Участник
    Владельцы примолетов с двиганом qr 20,ни у кого масло не протекает через задний сальник???ну или его еще коренным называют?
    (я слышал его так на сто называют)

  6. #1655
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Prime_club Посмотреть сообщение
    Владельцы примолетов с двиганом qr 20,ни у кого масло не протекает через задний сальник???ну или его еще коренным называют?
    (я слышал его так на сто называют)
    если машина старенькая, то возможно и будет протекать. а если у тебя текет, то меняй его...а то в самый неудобный момент выгонит все масло и хана, у друга по весне, весь двиган в масле был, я случайно заметил, и отбуксировал на СТО, там приговор как раз на коренной сальник коленвала...еще чуть чуть и стуканул бы двиг...ток сразу предупрежу, снимать переднюю крышку блока(где сальник) такааая ОПА,.. если найдешь способ как снять сальник без снятия крышки, то тебе повезло, если нет, то заодно и проверь цепь ГРМ...мож пора менять))

  7. #1656
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Prime_club Посмотреть сообщение
    ни у кого масло не протекает через задний сальник
    выдавило ? теперь менять только
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    как раз на коренной сальник коленвала...
    так их там вроде два передний и задний какой течет то???

  8. #1657
    Inoj
    Участник
    Я вот тоже заводил заводил - дозаводился.. Два дня грел двиг лампой 500Вт. при т -35..-37. незавел. дал два дня постоять, вкрутил новые свечи (подвезли как раз) погрел опять подкапотом и завел с первого раза при -32. Вылезли 1320 и 0320. Походу лямбду убил.

  9. #1658
    bkabiev
    Старожил
    лично, ниже -25 сажусь на общественный транспорт. дешево и сердито
    извините за офф...не сдержался.

  10. #1659
    Inoj
    Участник
    мне никак - машина-работа

  11. #1660
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от bkabiev Посмотреть сообщение
    лично, ниже -25 сажусь на общественный транспорт. дешево и сердито
    хорошо когда он еще и ездит регулярно а не раз в полчаса, потому как уодного соляру перехватило, а у другого двери замерзли до скольки градусов заводится до стольки и езжу (обычно -34 -35С предел, но тут как показали "праздничные" морозы, похоже фича с подогревом рампы еще расширит интервал на моем авто )

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •