Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 167 из 501 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1661
    bkabiev
    Старожил
    ROW111,
    кстати регулярно, да и мучать из-за 10км в один конец как то жалко, да и дорого. они у нас каждые 5мин ездят. так что норм.

  3. #1662
    Малевич
    Старожил
    У кого еще при пуске двигателя мигает желтый значок АБС? Причем, у меня такое ощущение, что значок мигает в такт вращения коленвала.

  4. #1663
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    У кого еще при пуске двигателя мигает желтый значок АБС? Причем, у меня такое ощущение, что значок мигает в такт вращения коленвала.
    на аКБ напряжение до скольки вольт просаживается при вращени коленвала? воот

  5. #1664
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на аКБ напряжение до скольки вольт просаживается при вращени коленвала? воот
    М-м-м, не знаю. А че это оно вдруг стало просаживаться? Еще вчера не просаживалось, а сегодня начало просаживаться?

  6. #1665
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Еще вчера не просаживалось, а сегодня начало просаживаться?
    а с чего АКБ сдох??? Вчера еще работал!

  7. #1666
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Малевич,
    да оно просаживается только на заряженом АКБ скажем так до 9-9,5в, а на подсевшем до 8,5в например, а АБС загорается при 8,5в вот и моргает в такт ..(цифры условыне не помнюя точные в мануале где то видел, что то 9в что ли, критическое напряжение при котором все это начинает моргать, дрожать

  8. #1667
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а с чего АКБ сдох??? Вчера еще работал!
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да оно просаживается только на заряженом АКБ скажем так до 9-9,5в, а на подсевшем до 8,5в например, а АБС загорается при 8,5в вот и моргает в такт ..(цифры условыне не помнюя точные в мануале где то видел, что то 9в что ли, критическое напряжение при котором все это начинает моргать, дрожать
    Странно это все. Аккум бодро крутит. Сегодня весь день за рулем. А моргание лампочки заметил только вечером. Может гене хана?

  9. #1668
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    у меня при просаживание начинает мигать аварийка....

  10. #1669
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Аккум бодро крутит. Сегодня весь день за рулем. А моргание лампочки заметил только вечером. Может гене хана?
    так куда-то же теперь напруга убегает... надо искать...

  11. #1670
    Prime_club
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    выдавило ? теперь менять только

    так их там вроде два передний и задний какой течет то???
    не знаю.сам токо узнал, что их 2.до этого тоже было такое.производил замену сальника.снимали каробку и меняли сальник.вот.
    токо почему то опять проблемы.
    Нет.не выдавило.просто капает.машина ночь в гараже стоит, я прихожу,машину выгоняю ну и вижу что капли 3-4 упало...
    я конечно не знаю точно.правильно ли я назвал,но капает с сальника,еоторый между коробкой и двиганом....
    думаю до весны протяну.немного потеплеет и поменя.накаляет,что коробку вытаскивать надо....=(((

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    если машина старенькая, то возможно и будет протекать. а если у тебя текет, то меняй его...а то в самый неудобный момент выгонит все масло и хана, у друга по весне, весь двиган в масле был, я случайно заметил, и отбуксировал на СТО, там приговор как раз на коренной сальник коленвала...еще чуть чуть и стуканул бы двиг...ток сразу предупрежу, снимать переднюю крышку блока(где сальник) такааая ОПА,.. если найдешь способ как снять сальник без снятия крышки, то тебе повезло, если нет, то заодно и проверь цепь ГРМ...мож пора менять))
    капает между двиганом и коробкой.снизу видать,что мокренько.я там выше написал,что за ночь в гараже 3-4 капли падает.машинка 02 года,прошла 125 тыс.км
    думаю движку капиталить.токо не знаю,что там нужно делать=(

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •