Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 168 из 501 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1671
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Prime_club Посмотреть сообщение
    капает между двиганом и коробкой.
    задний потек

  3. #1672
    Prime_club
    Участник
    а я менял его=((((прошлой весно.

  4. #1673
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от Prime_club Посмотреть сообщение
    а я менял его=((((прошлой весно.
    Плохо поменяли,или,может,биение у тебя там или выработка.
    В мороз мой ДВС сильно сопливит:из под распр.зажиг.особенно0W30,масло стекает вниз и кажется,что течёт из-под сальника коленв.Может и у тебя так.Уже было хотел менять сальник,но весной,летом теч пропадает,всё становится чисто и сухо.Уже третья Зима пошла...Ещё может с АКП из под привода течь и тоже походить на течь коленв.Хотя там масло красное будет.

  5. #1674
    Prime_club
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Плохо поменяли,или,может,биение у тебя там или выработка.
    В мороз мой ДВС сильно сопливит:из под распр.зажиг.особенно0W30,масло стекает вниз и кажется,что течёт из-под сальника коленв.Может и у тебя так.Уже было хотел менять сальник,но весной,летом теч пропадает,всё становится чисто и сухо.Уже третья Зима пошла...Ещё может с АКП из под привода течь и тоже походить на течь коленв.Хотя там масло красное будет.
    вообщем буду иправлять это.
    я у кого-то здесь прочитал хорошие слова:
    "были бы проблемы,а решение найдется"=)

  6. #1675
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Prime_club Посмотреть сообщение
    "были бы проблемы,а решение найдется"=)
    посмотри пост 3703 - не у меня ли???

  7. #1676
    Prime_club
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    посмотри пост 3703 - не у меня ли???
    у тебя,у тебя=)

  8. #1677
    Kirilchik
    Новичок
    Люди добрые, подскажите пожалуйста, перелапатил пол форума, но однозначного ответа так и не нашел. Купил не так давно P12 и столкнулся с проблемой незавода в морозы при температуре ниже 25 градусов. Когда покупал, старый хозяин тоже жаловался по этому поводу. Акум новый, на него не думаю. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

  9. #1678
    Sergey Kvasov
    86 RUS
    Kirilchik,
    Прочитай тему с начала, с первого поста, там всё описанно.Свечи,масла ,зарядку аккума,конденсатор,плохой бензин....

  10. #1679
    /VL@D//
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kirilchik Посмотреть сообщение
    k
    ахаха))) двигатель у нас такой))))

  11. #1680
    sprutdj
    Участник
    на новогодние праздники поехал отдыхать за город, морозы там - 30. В первые четыре дня заводилась с первого раза, но в последний день собрался ехать домой и... во общем 12 часов вокруг машины прыгал, свечи, масло, акум и бензин новое и наилучшего качества, отбуксировал в ГОРЯЧИЙ бокс, капнул масла( только оно помогло компрессию создать) и с тысячного раза машина завелась!!! ВЫВОД: на следующий год меняю машину очень жаль, но ТАК мучится и боятся заведется или нет НАДОЕЛО!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •