Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 174 из 501 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1731
    Imortist
    Участник
    Цитата Сообщение от Daniil 90 Посмотреть сообщение
    диагностика наврятли поможет, у меня всю машину просматривали все норм, а не заводиться)))
    Ну у тебя QR 2,0 с этими движками вообще проблемы, а мой то вроде должен заводится. Хотя не знаю. Просто хочется хоть что то сделать, выяснить причину. Если диагностика покажет что все хорошо, а заводится она так и не начнет, к осени буду продавать машину(((

  3. #1732
    Daniil 90
    Новичок
    мне электронщики просмотрели всю машину на сканере идеальное состояния движка и вариатора! мастера смотрели механики тоже все норм)) седня стартер не прокручивает! а у друга такая же машина стоит за городом где холоднее все норм)) я тоже хочу продовать! не на лето отличная машина, а зимой жопа((

    ---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:55 ----------

    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    у меня тоже в арсеньеве перестал проворачивать, я и акум новый и свечи прокалил... пока в теплый бокс не отбуксировал все было бестолку. Бензин так же тряпками вымакивал. Каждое утро теперь во Владивостоке иду утром на стоянку за машиной и волнуюсь. Сегодня -21 завелась, тьфу тьфу тьфу

    да кстати, может кому поможет, я стараюсь чтоб в баке бенза было по больше (примерно пол бака), не знаю на сколько это верно но так она заводится.
    а без бокса нельзя, допустим напримую стартер?

  4. #1733
    Shelll
    Старожил
    кароч, полез вчера менять конденсатор, все провода там общупал и нифига его не нашел, нету и все тут.

  5. #1734
    Imortist
    Участник
    Ездил сегодня на диагностику движка. Мне сказали - толку сейчас делать, нет. Типа машина то заводится у вас. Надо оставить до завтра, мы типа будем ее заводить и смотреть. Только говорит вот с температурой на улице нам не везет - всего минус 9 (типа при такой температуре она у меня заведется ). Сказали что скорее всего эта проблема не в поломке какого либо датчика (т.к. загорелся бы чек). Короче основная проблема - это засранные форсунки. Промыть форсунки (не ульразвук а промывка), стоит 3400!!! Короче не стал я им машину оставлять. Вышел на улицу, а там ко мне мужик подходит. Я говорит слышал ваш разговор, у меня такое же было (у него Марк 2). Промыл форсунки ультразвуком и все стало ОК. Еще посоветовал замерить давление на топливном шланге и поменять топливный фильтр. Вот у меня вопрос - как лучше, промыть форсунки или всетаки лучше ультразвуком (читал здесь что после этого форсунки могут выйти из строя)? Ну и вообще - стоит это все делать или нет?

  6. #1735
    Prime_club
    Участник
    мой ультразвуком.все норм будет.
    перед зимой это надо делать.

  7. #1736
    metollica
    Участник
    Встала колом 15 числа. Температура от бортового компа - 23. Утром было -27.
    Маслал. В итоге залил бензом.
    Сегодня завели в СТО - цена вопроса 2500 (1500 эвакуатор и 1000 заводка).
    Фсе как всегда - продуваем цилиндры, сушим свечи и греем их, масла для компрессии.
    Схватывает но не заводится.
    Ставим иридиевые (тестовые). Заводится с разгазовкой через несколько секунд (10-15 макс).
    Состояние авто: Новый насос и бензофильтр, чищеная заслонка, масло нове синтетика, свечи новые, бензин 98.
    И фиг....не завелась на улице, чуть хватала и все.


    Это ладно. Послде сегодншей заводки в СТО, система сразу выдала ошибку.
    Говорю товарищам - сбросить сможете. Те ага сможем.
    И что: этот криворукий мастер сбил мне настройки маф датчика. Те заводишь авто и сразу проседают обороты чуть ли не глохнет.
    Я ему говорю. Слышь ТЫ... Че за фигня. Только что такого не было.
    Тот давай херню нести...просто ахинею. В итоге настроил, что при заводке обороты до 2.2, потом ступенями сбрасываются до 1.0 Когда едешь, машина не тянет....
    Уроды млин. Избавился от одного. Приобрел другой гемор.

  8. #1737
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    А что за ошибка?

  9. #1738
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от metollica Посмотреть сообщение
    В итоге настроил, что при заводке обороты до 2.2,
    я снимал аккумулятор тут неделю назад теперь на холодную сразу 2200 об потом падают..видимо так в топливных картах прописано...до сброса клемм было при старте 1700-1800об.

  10. #1739
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    кароч, полез вчера менять конденсатор, все провода там общупал и нифига его не нашел, нету и все тут.
    Такая же фигня. С лета лежит кондёр на 2,2.
    У тебя машина собрана в Англии?

  11. #1740
    Prime_club
    Участник
    Цитата Сообщение от metollica Посмотреть сообщение
    Встала колом 15 числа. Температура от бортового компа - 23. Утром было -27.
    Маслал. В итоге залил бензом.
    Сегодня завели в СТО - цена вопроса 2500 (1500 эвакуатор и 1000 заводка).
    Фсе как всегда - продуваем цилиндры, сушим свечи и греем их, масла для компрессии.
    Схватывает но не заводится.
    Ставим иридиевые (тестовые). Заводится с разгазовкой через несколько секунд (10-15 макс).
    Состояние авто: Новый насос и бензофильтр, чищеная заслонка, масло нове синтетика, свечи новые, бензин 98.
    И фиг....не завелась на улице, чуть хватала и все.


    Это ладно. Послде сегодншей заводки в СТО, система сразу выдала ошибку.
    Говорю товарищам - сбросить сможете. Те ага сможем.
    И что: этот криворукий мастер сбил мне настройки маф датчика. Те заводишь авто и сразу проседают обороты чуть ли не глохнет.
    Я ему говорю. Слышь ТЫ... Че за фигня. Только что такого не было.
    Тот давай херню нести...просто ахинею. В итоге настроил, что при заводке обороты до 2.2, потом ступенями сбрасываются до 1.0 Когда едешь, машина не тянет....
    Уроды млин. Избавился от одного. Приобрел другой гемор.
    знаю,что обороты можно настроить через комп какой-то.
    у меня было так:
    промыл инжектора,поменял свечи.машина работал идеально-тихо., НО...
    при заводе обороты прыгали до 2500,такое ощущение,что под капотом V6 минимум=)))
    ничего,нашел хорошую контору у себя в городе,которые занимаются электрикой и электроникой.так вот. вопрос решили минут за 10. подсоединил какой-то комп, потыкал там что-то и...опа...1500-1600 оборотов.и холостой выставил по отметкке.там по-мойму 750-800(это на наклейке под капотом написано).удовольствие это стоило 300р.

    P.S. не лей в холода 98. слышал,что с него хуже заводится.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •