Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 175 из 501 ПерваяПервая ... 75125165173174175176177185225275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,750 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1741
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Такая же фигня. С лета лежит кондёр на 2,2.
    У тебя машина собрана в Англии?
    ну да, леворукая.
    народ, кто на QR20 с ЛЕВЫМ рулем конденсатор менял?

  3. #1742
    Сергей 63
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    ну да, леворукая.
    народ, кто на QR20 с ЛЕВЫМ рулем конденсатор менял?
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...%F0#post447885 тут уже говорили про конденсаторы

  4. #1743
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей 63 Посмотреть сообщение
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...%F0#post447885 тут уже говорили про конденсаторы
    везде в описании места его расположения описывается мотор QR20 на машине с правым рулем, а вот на левом руле я его найти не смог. Поэтому и спрашиваю, ктонить на европейке его менял?

  5. #1744
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    везде в описании места его расположения описывается мотор QR20 на машине с правым рулем, а вот на левом руле я его найти не смог. Поэтому и спрашиваю, ктонить на европейке его менял?
    И хде его искать на машинах 2002 г.в.
    Пальцем пжлст покажите....

  6. #1745
    metollica
    Участник
    Цитата Сообщение от Prime_club Посмотреть сообщение
    знаю,что обороты можно настроить через комп какой-то.
    у меня было так:
    промыл инжектора,поменял свечи.машина работал идеально-тихо., НО...
    при заводе обороты прыгали до 2500,такое ощущение,что под капотом V6 минимум=)))
    ничего,нашел хорошую контору у себя в городе,которые занимаются электрикой и электроникой.так вот. вопрос решили минут за 10. подсоединил какой-то комп, потыкал там что-то и...опа...1500-1600 оборотов.и холостой выставил по отметкке.там по-мойму 750-800(это на наклейке под капотом написано).удовольствие это стоило 300р.

    P.S. не лей в холода 98. слышал,что с него хуже заводится.
    Обороты настроят. Я знаю к кому ехать. Но ведь блин это надо ехать. А работать кады )))
    У меня с 98 наоборот лучше заводится стала. Раньше -19 уже бубен ищешь. Сейчас как показала практика - 22 )))
    TBE всегда добавляю.
    У нас тут ветер всегда. Уже говорили, что температура "комфорт" как бы не влияет. Ну не знаю. Два дня по комфорту давило -45. Холод пипец. И встала машинка.

  7. #1746
    Prime_club
    Участник
    Цитата Сообщение от metollica Посмотреть сообщение
    Обороты настроят. Я знаю к кому ехать. Но ведь блин это надо ехать. А работать кады )))
    У меня с 98 наоборот лучше заводится стала. Раньше -19 уже бубен ищешь. Сейчас как показала практика - 22 )))
    TBE всегда добавляю.
    У нас тут ветер всегда. Уже говорили, что температура "комфорт" как бы не влияет. Ну не знаю. Два дня по комфорту давило -45. Холод пипец. И встала машинка.
    так ты выбери время,позвони,запишись как тебе удобней и все.в путь.это же все легко делается.=)
    что такое ТВЕ??

  8. #1747
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Prime_club Посмотреть сообщение
    что такое ТВЕ??
    поиск не робит что ль? присадка в топливо от Castrol..но я как то не доверяю..надежнее спирта в бак плеснуть (что и делаю осенью и весной)

  9. #1748
    amr001
    Новичок
    p12, 2005 г.в. не заводилась при t ниже -5, устранил проблему заменой конденсатора катушки зажигания. Теперь тьфу тьфу все заводится без проблем)

  10. #1749
    Imortist
    Участник
    Цитата Сообщение от amr001 Посмотреть сообщение
    p12, 2005 г.в. не заводилась при t ниже -5, устранил проблему заменой конденсатора катушки зажигания. Теперь тьфу тьфу все заводится без проблем)
    А двигатель какой у тебя?

  11. #1750
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    А двигатель какой у тебя?
    115л.с. - 1,8 л.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •