Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 177 из 501 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1761
    fedfed
    Участник
    Ну таки есть у кого стартер с трудом прокручивает в приличный морозец эдак за -20?
    Или у всех бодряком крутится? Может здесь двиг виноват, а я на масло пеняю.
    Масло повторюсь Shell Helix Ultra 5w40, но приобретал в Ленте. Может тут как раз собака-то и порылась?

  3. #1762
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    Ну таки есть у кого стартер с трудом прокручивает в приличный морозец эдак за -20?
    да я фик знает? ну вот так крутит...

  4. #1763
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    Масло повторюсь Shell Helix Ultra 5w40, но приобретал в Ленте. Может тут как раз собака-то и порылась?
    не исключено... в Москве так и продают всякую байду в Ашанах и Мегах... все с одной бочки и не пойми чего - зато на 30% дешевле, чем в Автозапчастях через дорогу...

  5. #1764
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    не исключено... в Москве так и продают всякую байду в Ашанах и Мегах... все с одной бочки и не пойми чего - зато на 30% дешевле, чем в Автозапчастях через дорогу...
    не скажи, в Ашане, Меге и других крупных сетях сложнее нарваться на подделку, чем в розничном магазине.

  6. #1765
    Nicolaich
    Участник
    Итак. Сегодня, наконец, переделали проводку по предложенной для QR20 схеме. Для начала изменил температуру автозапуска с -15 на -25, ночью обещают -23. Если машинка заведется при такой температуре, лично я буду считать, что проблема незавода моего двигла в холода решена хотя бы частично. Завтра отпишусь.

  7. #1766
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Итак. Сегодня, наконец, переделали проводку по предложенной для QR20 схеме. Для начала изменил температуру автозапуска с -15 на -25, ночью обещают -23. Если машинка заведется при такой температуре, лично я буду считать, что проблема незавода моего двигла в холода решена хотя бы частично. Завтра отпишусь.
    блин, снова правый руль

  8. #1767
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    Масло повторюсь Shell Helix Ultra 5w40, но приобретал в Ленте. Может тут как раз собака-то и порылась?
    Масло такое же, покупал в проверенном месте, то же крутит еле еле, масло гуано, однозначно, прошлой зимой на мобиле и ессо норм крутило в любую погоду, а тут, - 26, стартер еле проворачивает, за 2-3 попытки завестись высажиает АКБ в ноль.

    ПС стартер перебирал, в отл состоянии.

  9. #1768
    Antony27
    Участник
    Мужики помогите пожалуйста) вообщем мучает меня следующая проблема, чуть температура меньше -15, машина не заводится причем стартер крутит будь здоров, но движка даже не схватывает. Аккумулятор, свечи, масло все новое. Причем если отнести аккумулятор домой или заводить с толкача, то с пол оборота заводится в любой мороз. Делали диагностику движки, говорят все в идеале, даже не знаю где дальше копать...

  10. #1769
    LOleg
    Автопилот
    Antony27, аккумулятор надо бы с большим пусковым током, видимо слабовато крутит, или банальный недозаряд, домой то заносишь просто погреться?, или заряжаешь?

  11. #1770
    sprutdj
    Участник
    в субботу 15го было холодно у нас, пошел заводить...смотрю на стоянке две машины пытаются завести...мимо эвакуатор когото грется потащил....ну думаю и моя сейчас не будет, сел крутанул один раз, схватила, но не завелась...думаю не буду заливать свечи пусть стоит, завтра потеплеет вот и буду мучится.

    И тут подходит ко мне один и совет дает, типо надо пылесос в выхлопную трубу вставить и включить...чтоб он начал высасывать...и побывать завестись...говорит в легкую заведется... кто ни будь побывал этот супер метод?вставить и включить...чтоб он начал высасывать...и побывать завестись...говорит в легкую заведется... кто ни будь побывал этот супер метод?

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •