Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 178 из 501 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1771
    Бронетачкин
    Участник
    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    в субботу 15го было холодно у нас, пошел заводить...смотрю на стоянке две машины пытаются завести...мимо эвакуатор когото грется потащил....ну думаю и моя сейчас не будет, сел крутанул один раз, схватила, но не завелась...думаю не буду заливать свечи пусть стоит, завтра потеплеет вот и буду мучится.

    И тут подходит ко мне один и совет дает, типо надо пылесос в выхлопную трубу вставить и включить...чтоб он начал высасывать...и побывать завестись...говорит в легкую заведется... кто ни будь побывал этот супер метод?вставить и включить...чтоб он начал высасывать...и побывать завестись...говорит в легкую заведется... кто ни будь побывал этот супер метод?
    Прикольно, завтра попробую. У меня ниже -20, стабильно с третьей попытки стартует, видимо каталик подгоревший. Буду пробовать пылесос.

  3. #1772
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Antony27, +1 к словам LOleg, .... акку ты слабенькую купил !

  4. #1773
    metollica
    Участник
    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    в субботу 15го было холодно у нас, пошел заводить...смотрю на стоянке две машины пытаются завести...мимо эвакуатор когото грется потащил....ну думаю и моя сейчас не будет, сел крутанул один раз, схватила, но не завелась...думаю не буду заливать свечи пусть стоит, завтра потеплеет вот и буду мучится.

    И тут подходит ко мне один и совет дает, типо надо пылесос в выхлопную трубу вставить и включить...чтоб он начал высасывать...и побывать завестись...говорит в легкую заведется... кто ни будь побывал этот супер метод?вставить и включить...чтоб он начал высасывать...и побывать завестись...говорит в легкую заведется... кто ни будь побывал этот супер метод?

    Так ты завел или нет!?
    Я в субботу не завелся. Перелил бенза. Сам не понял когда успел.

  5. #1774
    Antony27
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Antony27, аккумулятор надо бы с большим пусковым током, видимо слабовато крутит, или банальный недозаряд, домой то заносишь просто погреться?, или заряжаешь?
    Крутит точно так же как и когда я выношу его из тепла, акум на 62А, ток холодного пуска 600А, больше на 1,6 ставить смысла нет. Домой его заношу просто погреться, причем брал в магазине другой аккумулятор на пробу, получается все тоже самое...

  6. #1775
    Nicolaich
    Участник
    Чистоты эксперимента достичь пока не удалось, температура не опустилась ниже -20. Но, простояв 16 часов без автозапуска, с утра завел легко на второй секунде работы стартера, правда, с ключа, не стал рисковать с брелка. Однозначно, до переделки проводки такое было невозможно. Экономия горючки, по сравнению с прошлыми условиями, автозапуск по -15 раз в 4 часа очевидна. Пока радоваться рано, буду ждать более низкую температуру.
    Дополнительные ощущения сразу после выезда от электрика, машина еще резвее разгоняется, хотя может это субъективно.

  7. #1776
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Nicolaich,зайди http://www.primera-club.ru/forum/sho...18815&page=120 -это клубная ячейка..... мож на встречу подъедешь покаж, да раскаж чего там тебе натворили!!!!

  8. #1777
    Moroz
    Читатель
    Nicolaich, сделали то, о чём я говорил?

  9. #1778
    Nicolaich
    Участник
    lehach,
    Давай подождем нормальных холодов, чтоб наверняка. Конечно соберемся все расскажу и покажу. 22го занят, подъехать никак не смогу.

    Moroz,
    Да, по схеме и советам от тебя.
    PS Ничего, что я ко всем на ты? Если что, поправьте.

  10. #1779
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Да, по схеме и советам от тебя
    да, я уже посмотрел, это я тебе объяснял суть переделки.. Если реально поможет - буду очень рад..

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    PS Ничего, что я ко всем на ты? Если что, поправьте.
    Со мной точно НУЖНО на ТЫ, imho в инете нет возраста.....

  11. #1780
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    lehach,
    Давай подождем нормальных холодов, чтоб наверняка. Конечно соберемся все расскажу и покажу. 22го занят, подъехать никак не смогу.
    сегодня ночью обешают -25-28.... завтра с утра с самого попробуй!!!

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •