Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 179 из 501 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1781
    Dronn
    Новичок
    P11 98гв GA16

    ---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------

    Цитата Сообщение от Alekseyyy Посмотреть сообщение
    Dronn
    машинато хоть какая....
    у меня было наподоби был плохой минусовой контакт на коробку...
    Такая же как у тебя))

  3. #1782
    AGS
    Участник
    Все надоело.... Не знаю что делать.... И масло и свечи и конденсатор, все новое, все расходники, тока не больше морозы -12 -13 не заводится... Пытается схватиться и не.... одни мучения(((( ААА....................

  4. #1783
    Бронетачкин
    Участник
    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    в субботу 15го было холодно у нас, пошел заводить...смотрю на стоянке две машины пытаются завести...мимо эвакуатор когото грется потащил....ну думаю и моя сейчас не будет, сел крутанул один раз, схватила, но не завелась...думаю не буду заливать свечи пусть стоит, завтра потеплеет вот и буду мучится.

    И тут подходит ко мне один и совет дает, типо надо пылесос в выхлопную трубу вставить и включить...чтоб он начал высасывать...и побывать завестись...говорит в легкую заведется... кто ни будь побывал этот супер метод?вставить и включить...чтоб он начал высасывать...и побывать завестись...говорит в легкую заведется... кто ни будь побывал этот супер метод?
    Попробовал, правда у нас сегодня -15, особых изменений не заметил, как обычно с третьей попытки

  5. #1784
    sprutdj
    Участник
    Цитата Сообщение от metollica Посмотреть сообщение
    Так ты завел или нет!?
    Я в субботу не завелся. Перелил бенза. Сам не понял когда успел.
    я в субботу не завелся но я пробывал всего два раза а в воскресенье обложил горячей водой прикурился и с пол оборота завелся

  6. #1785
    Nicolaich
    Участник
    Докладываю.))
    Настоящего мороза не случилось, сигналка показывает -20, автозапуск отключен, стояла 22 часа, завел с брелка с полтыка, что называется! Ну, никогда она раньше не заводилась при такой температуре без предварительных прогревов! Если и дальше так пойдет, считаю единственный недостаток моей комплектации, связанный с наличием двигла QR20, да еще с непосредственным впрыском, решен. И это при том, что из всех пунктов переделок я выполнил только один - пустил с аккума на катушки напрямую + через реле и - оттуда же.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 19.01.2011 в 12:30.

  7. #1786
    Imortist
    Участник
    Цитата Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
    Все надоело.... Не знаю что делать.... И масло и свечи и конденсатор, все новое, все расходники, тока не больше морозы -12 -13 не заводится... Пытается схватиться и не.... одни мучения(((( ААА....................
    Мда уж, знакомо. И движка как у меня. Я сегодня еду на чистку форсунок и дроссельной заслонки. Посмотрим что будет

  8. #1787
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Мда уж, знакомо. И движка как у меня. Я сегодня еду на чистку форсунок и дроссельной заслонки. Посмотрим что будет
    AGS,
    А свечи какие стоят? Платиновые?

  9. #1788
    Imortist
    Участник
    А платиновые свечи не заливает? Или они менее чувствительны?

  10. #1789
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Imortist Посмотреть сообщение
    Или они менее чувствительны?
    именно так, т.к. у них электрод тоньше намного....

  11. #1790
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    именно так, т.к. у них электрод тоньше намного....
    ну за тобой прям не успеть...
    Всегда - впереди!

    Imortist,
    езжу на них с того момента, как взял машинку. За 4 года заводился в любое время и мороз (даже -34 в Москве) без проблем. По ценнику кусаются, а так - все Ок. Мну устраивает. Хотел на иридиевых поэкспериментировать, но че-то пока не решился...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •