Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 18 из 501 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #171
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Denlee Посмотреть сообщение
    У вас заслонки электронные или с тросиком?
    электронные, никаких тросиков нет.

    Снял фишку, открутил 4 винта - и крути-верти мой! Все просто!


    Цитата Сообщение от Denlee Посмотреть сообщение
    Я ее шевелил еще когда блок стоял на моторе и была подключена фишка к заслонке.
    а это для чего было делать???

    Цитата Сообщение от Denlee Посмотреть сообщение
    но ошибка все-равно не сбросилась, горит чек. Обороты в порядке.
    дуй тогда на сервис, видно где-то контакты коротнул или по мозгам пошла ошибка...

    с кривыми руками в Примку лучше не лазить - себе дороже станет!

  3. #172
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а это для чего было делать???
    А как ты ее при выключенном двигателе еще повернешь при чистке без снятия?? тросика то нет!!??? Вот пальцами ее и поворачиваешь, так можно надо только аккуратней быть...

  4. #173
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    А как ты ее при выключенном двигателе еще повернешь при чистке без снятия?? тросика то нет!!
    ну чистить ее надо только в руках иначе все гавно потечет дальше...


    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Вот пальцами ее и поворачиваешь, так можно надо только аккуратней быть...
    а вот такое если и делать, то надо контактную группу обязательно сбрасывать!

  5. #174
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну чистить ее надо только в руках иначе все гавно потечет дальше...




    а вот такое если и делать, то надо контактную группу обязательно сбрасывать!
    Скажем так что все гавно вмести с чистящем веществом потекет в двигатель и с выхлопом вылетит ты же туда не 2 литра каки этой выльешь.
    А на счет второго соглашусь желательно конечно скинуть клему... Я вот чесно не помню скидывал или нет, скорее всего да...

  6. #175
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    соглашусь желательно конечно скинуть клему...
    я бы сказал - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  7. #176
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    я бы сказал - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Ну не скинутая клема явно не спалит тебе МАФ... Но могут возникнуть проблемы... а могут и не возникнуть, но снимать клему надо:-)))

  8. #177
    лек
    Новичок
    всем !день добрый! я лек и сдесь новенький,и у меня проблемы с машинай есть .не заводиться при минус 10 и ниже соответственно.менял свечи масла заправки кондёр на 2.2 поставил свечи мыл насос и инжектор делал обучения дросельной заслонки.ничего не помогает.крутит как сумашедший стартер заливает свечи.попытался завести с буксира при минус 18 (у меня механика 1.6 р12)тянули с километр завелась буд-то там один рабочий цилиндр а не 4.оттащил на сервис на сервисе крутили всё бестолку(специ (((((((( искры НЕТ постояла отогрелась и завелась с пол оборота впрочем как всегда летом!машина 05г.может кто что подскажет зима скоро и сегодня минус4 и уже хондрит. по поводу сброса ошибки делается ключём замка зажигания путём поворота из последовательных положений оn-off через определённый промежуток времени в отдельном мануале есть плюс коды ошибок как АБС или Аirbeg другое не выскакивало)

  9. #178
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от лек Посмотреть сообщение
    всем !день добрый! я лек и сдесь новенький,и у меня проблемы с машинай есть .не заводиться при минус 10 и ниже соответственно.менял свечи масла заправки кондёр на 2.2 поставил свечи мыл насос и инжектор делал обучения дросельной заслонки.ничего не помогает.крутит как сумашедший стартер заливает свечи.попытался завести с буксира при минус 18 (у меня механика 1.6 р12)тянули с километр завелась буд-то там один рабочий цилиндр а не 4.оттащил на сервис на сервисе крутили всё бестолку(специ (((((((( искры НЕТ постояла отогрелась и завелась с пол оборота впрочем как всегда летом!машина 05г.может кто что подскажет зима скоро и сегодня минус4 и уже хондрит.
    странно, 1,6 не замечен в плохом пуске.. Свечи - нагар какой? антифриз не убегает?
    Цитата Сообщение от лек Посмотреть сообщение
    по поводу сброса ошибки делается ключём замка зажигания путём поворота из последовательных положений оn-off через определённый промежуток времени в отдельном мануале есть плюс коды ошибок как АБС или Аirbeg другое не выскакивало)
    не совсем понятно, о чём ты. SRS действительно так снимается ошибка, но по поводу ABS - или гонишь или давай подробнее..

  10. #179
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от лек Посмотреть сообщение
    всем !день добрый! я лек и сдесь новенький,и у меня проблемы с машинай есть .не заводиться при минус 10 и ниже соответственно.менял свечи масла заправки кондёр на 2.2 поставил свечи мыл насос и инжектор делал обучения дросельной заслонки.ничего не помогает.крутит как сумашедший стартер заливает свечи.попытался завести с буксира при минус 18 (у меня механика 1.6 р12)тянули с километр завелась буд-то там один рабочий цилиндр а не 4.оттащил на сервис на сервисе крутили всё бестолку(специ (((((((( искры НЕТ постояла отогрелась и завелась с пол оборота впрочем как всегда летом!машина 05г.может кто что подскажет зима скоро и сегодня минус4 и уже хондрит. по поводу сброса ошибки делается ключём замка зажигания путём поворота из последовательных положений оn-off через определённый промежуток времени в отдельном мануале есть плюс коды ошибок как АБС или Аirbeg другое не выскакивало)
    Проверь катушку-провода...

  11. #180
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Проверь катушку-провода...
    у него 4 катушки и ВВ проводов нет... Если и копать электрику - то мозги и проводку до катух (если с искрой проблемы) + смотреть проводку до ДПКВ и датчиков распреда. Может масса где-то хреновая в управляющих цепях...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •