Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 180 из 501 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190230280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1791
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    именно так, т.к. у них электрод тоньше намного....
    ну вот не нада...у меня платиновые 4-ех контактные, элеткроды такие же как и на простых свечах...за исключением центрального...там поверх него толи пластиковая толи фарфоровая юбка белая...но что заметил, заводится лучше стала до -25...а прошлую зиму в -20 уже еле еле..

  3. #1792
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    ну вот не нада...у меня платиновые 4-ех контактные, элеткроды такие же как и на простых свечах...за исключением центрального...там поверх него толи пластиковая толи фарфоровая юбка белая...но что заметил, заводится лучше стала до -25...а прошлую зиму в -20 уже еле еле..
    а причем тут 4х контактные? NGK платиновые вроде как обычные, вот про них и написали, что электрод тоньше

  4. #1793
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Докладываю.))
    Настоящего мороза не случилось, сигналка показывает -20, автозапуск отключен, стояла 22 часа, завел с брелка с полтыка, что называется! Ну, никогда она раньше не заводилась при такой температуре без предварительных прогревов! Если и дальше так пойдет, считаю единственный недостаток моей комплектации, связанный с наличием двигла QR20, да еще с непосредственным впрыском, решен. И это при том, что из всех пунктов переделок я выполнил только один - пустил с аккума на катушки напрямую + через реле и - оттуда же.
    ну принимай поздравления))) если раньше с полтыка, да еще и с брелка не заводилась при -20 при простое в 22 часа (когда машина вымерзает уже за 4-5 часов) то это хороший результат, теперь проверь как при -27 будет...если с ключа более приемлемо заведется, то и в -30 уже заведется...ток сделай запись, когда заводить будешь...потом сюда выложи...и еще можешь сфотать катушки и как ты кинул провода с акума, а то в общем себе представляю схему, а на практике маленько бы подстраховаться...чтоб не напутать ничо у себя. =))

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    а причем тут 4х контактные? NGK платиновые вроде как обычные, вот про них и написали, что электрод тоньше
    притом, что у меня NGK платиновые..=)) разница в кол-ве контактов думаю не критична...если не прав, то поправьте меня, могу фотку выложить для наглядности, а вот иридиевые они да, там центральный электр..он тонюсенький...=)

  5. #1794
    Лев Николаевич
    Участник
    sergik0202,
    Какой пробег за четыре года,и,сколько компл.свечей использовал?

  6. #1795
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Какой пробег за четыре года,и,сколько компл.свечей использовал?
    170т уже и замена через каждые 30т... через 10 тыщ опять менять буду...

  7. #1796
    Moroz
    Читатель
    Лев Николаевич, я тоже на платине езжу, меняю раз в год под зиму, у меня это примерно 50тыс на комплекте....

    Panchos, количество электродов - фикция..

    ---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    а вот иридиевые они да, там центральный электр..он тонюсенький...=)
    на платине такой-же..

  8. #1797
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    И хде его искать на машинах 2002 г.в.
    Пальцем пжлст покажите....
    нашел его на картинке!!!! наконец то. Стоит эта зараза (конденсатор) на машине с левым рулем - на коробке!!!

    деталь под буквой N


  9. #1798
    /VL@D//
    Старожил
    Да всё это фигня про свечки У меня были и платина и иридий На завод в мороз это ни как не влияет) Единственное это то что пока они НОВЫЕ машинка заводится порезвее, и двиг работает чуть ровнее, но это около 2 мес., а потом никакой разницы с простыми(denso) Прикол в таких свечах не в заводе в мороз, а втом что они служат в 2 раза дольше обычных)

  10. #1799
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Лев Николаевич, я тоже на платине езжу, меняю раз в год под зиму, у меня это примерно 50тыс на комплекте....

    Panchos, количество электродов - фикция..

    ---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:28 ----------



    на платине такой-же..
    всмысле фикция? подделка штоли ???

    ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------

    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Да всё это фигня про свечки У меня были и платина и иридий На завод в мороз это ни как не влияет) Единственное это то что пока они НОВЫЕ машинка заводится порезвее, и двиг работает чуть ровнее, но это около 2 мес., а потом никакой разницы с простыми(denso) Прикол в таких свечах не в заводе в мороз, а втом что они служат в 2 раза дольше обычных)
    каждый в чем то прав, и все зависит от качества бензина...даже самые суперпупер крутые свечи можно говняным бензом ушатать...а взял я такие (4-ех контактные) тупо чтоб больше искры было, в морозы вероятность схватывания больше как мне кажется...

  11. #1800
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    тупо чтоб больше искры было,
    а вот это далеко не факт... искра появляется с наиболее лучшего контакта...

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •