Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 181 из 501 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1801
    AGS
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    AGS,
    А свечи какие стоят? Платиновые?
    Да простые оригинальные на позапрошлой недели поставил, чистка инжектора дроссельной заслонки никак не помогает тогад же делал. Вот думаю в выхи лямду выкрутить помыть....
    Короче с понедельника машина стоит не заводится, приезжают друзья вечерком, прикуривают, а она все стоит и стоит мертвым грузом.... Хотя на улице не больше -15 всего..... Достало.

  3. #1802
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от AGS Посмотреть сообщение
    Вот думаю в выхи лямду выкрутить помыть....
    Вот и я так как то думал...
    а без специнструмента оказалось крен...

  4. #1803
    Oldman
    Участник
    У меня в -15 тоже дурила - заводилась только с нажатой педалью и то с трудом. Вчера тупо выкрутил свечи и поставил обратно в другом порядке. Сегодня утром -19 завелась с пол-пинка. Мистика какая-то!

  5. #1804
    metollica
    Участник
    Цитата Сообщение от sprutdj Посмотреть сообщение
    я в субботу не завелся но я пробывал всего два раза а в воскресенье обложил горячей водой прикурился и с пол оборота завелся

    А что обложил горячей водой!?
    Я докрутился, что после запуска в боксе в воскресенье один товарисч сбросил мне ошибку полсе запуска и в итоге машина сейчас не тянет нифига и при запуске 2.3 потом 1.8. потом 1.1 потом 0.5 потом 1.0 оброты скачут.

  6. #1805
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от metollica Посмотреть сообщение
    А что обложил горячей водой!?
    топливную рампу

  7. #1806
    Nicolaich
    Участник
    Продолжаю эксперимент. В связи с тем, что народ читает только последние сообщения в теме, даю ссылку на схему переделки постоянно.
    Сегодня по сигналке -24, машина стояла при температуре от -20 до -24 20 часов. Завелась! С третьего раза, с выжатой до упора и медленно отпускаемой педалью газа, но завелась. Сегодня обещают -27, посмотрим.
    Условия эксперимента:
    машина в профиле, в прошлом году менял топливный фильтр в баке, больше за три года эксплуатации ничего не делал (масло менял, бензин заливал))),
    свечи не родные LZFR5AQP (22401- 6N215) - 29.5 мм ЧЕТЫРЕХ контактные,
    а LFR4A-11 (22401-8H514) - 26,5 мм ОДНО контактные горячие,
    масло Мобил1 0w40, бензин 92й ЭКТО + Кастрол ТBE всегда, аккум 55Ач
    Переделал проводку по ссылке, только на катушки + через релюху и - напрямую. Массу не протягивал и не дублировал, инжектор не чистил и заслонку не мыл.
    Было: до -16.
    Стало: до -24 (ниже пока не опускалась) без прогревов и автозапусков.
    Результат радует.

  8. #1807
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    инжектор не чистил и заслонку не мыл.
    а может стоит помыть и в -30С стартанет?

  9. #1808
    Nicolaich
    Участник
    Да скорее всего. Только вот сам побаиваюсь как-то, а надежных слесарей надо искать. Езжу я крайне мало. Пока не решился.

  10. #1809
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Да скорее всего. Только вот сам побаиваюсь как-то, а надежных слесарей надо искать. Езжу я крайне мало. Пока не решился.
    Да там ничего сложного, ток после чистки нужно будет обучить заслонку...и лучше делать в тепле, чтоб руки не отмерзли)

  11. #1810
    Nicolaich
    Участник
    Собственно, понятно что с почищенной заслонкой будет еще лучше, но пока и так замечательно. Скорее всего зиму отезжу, а по теплу буду уже чистить. Еще и стартер заодно проинспектирую, жижу в ГУРе да в варике поменяю, пусть свежая будет.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •