Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 182 из 501 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #1811
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Продолжаю эксперимент. В связи с тем, что народ читает только последние сообщения в теме, даю ссылку на схему переделки постоянно.
    Сегодня по сигналке -24, машина стояла при температуре от -20 до -24 20 часов. Завелась! С третьего раза, с выжатой до упора и медленно отпускаемой педалью газа, но завелась. Сегодня обещают -27, посмотрим.
    Условия эксперимента:
    машина в профиле, в прошлом году менял топливный фильтр в баке, больше за три года эксплуатации ничего не делал (масло менял, бензин заливал))),
    свечи не родные LZFR5AQP (22401- 6N215) - 29.5 мм ЧЕТЫРЕХ контактные,
    а LFR4A-11 (22401-8H514) - 26,5 мм ОДНО контактные горячие,
    масло Мобил1 0w40, бензин 92й ЭКТО + Кастрол ТBE всегда, аккум 55Ач
    Переделал проводку по ссылке, только на катушки + через релюху и - напрямую. Массу не протягивал и не дублировал, инжектор не чистил и заслонку не мыл.
    Было: до -16.
    Стало: до -24 (ниже пока не опускалась) без прогревов и автозапусков.
    Результат радует.
    т.е. получается, что просто вставив ключ и заводя машину, она не заведется, не используя педаль газа? с первого-второго раза, например как у ROW111 ?

  3. #1812
    Nicolaich
    Участник
    Не знаю, просто не попробовал. Но, до переделки, с такими танцами она заводилась до -16, дальше вообще никак.

  4. #1813
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    с первого-второго раза, например как у ROW111 ?
    я использую педаль сцепления т.е. выжимаю в пол КПП все же тяжко крутить замерзжшую..а педалью газа играть как то пробовал мне не помогает...

  5. #1814
    Nicolaich
    Участник
    А я рычаг ставлю на И, это когда сам в салоне, иначе никак. Уж не знаю как там с точки зрения теории работы вариатора, но движок гораздо легче крутится.
    Интересно будет завтра утром, как оно все же... Поставлю запуск на -25 и каждые два часа. Хрен с ним не до идеала. В конце концов ниже такой температуры у нас не так много дней бывает.

  6. #1815
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Не знаю, просто не попробовал. Но, до переделки, с такими танцами она заводилась до -16, дальше вообще никак.
    аа..ну для тебя знач это значимый результат, походу в проводке косяк у тебя был, у меня просто до -25 с ключа заводится...до -28 с педалью газа в пол, попробуй все таки дроссель почисти (если не делал этого после покупки)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я использую педаль сцепления т.е. выжимаю в пол КПП все же тяжко крутить замерзжшую..а педалью газа играть как то пробовал мне не помогает...
    на отцовской механике 2105 жиге, тоже выжимаю сцепу, а вот на автомате, жаль такого нету...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    А я рычаг ставлю в И, уж не знаю как там с точки зрения теории работы вариатора, но движок гораздо легче крутится.
    Интересно будет завтра утром, как оно все же...
    я тож как то ставил в N ток чет особой разницы во вращении коленвала не заметил( мож субъективно разные условия были...седня при -20 еще раз проверю=)

  7. #1816
    Nicolaich
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    я тож как то ставил в N ток чет особой разницы во вращении коленвала не заметил( мож субъективно разные условия были...седня при -20 еще раз проверю=)
    Во-во. Это особенно заметно когда масло в движке замерзает.

  8. #1817
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    П...
    Переделал проводку по ссылке, только на катушки + через релюху и - напрямую. Массу не протягивал и не дублировал...
    а чего массу то не сделал? там такой же хлипкий провод, небось

  9. #1818
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Было: до -16.
    Стало: до -24 (ниже пока не опускалась) без прогревов и автозапусков.
    Результат радует.
    с тебя пиво..

  10. #1819
    Nicolaich
    Участник
    Moroz,
    Непременно! ))
    Shelll,
    Так масса на ДВС одна, а на катушки идет другая, с ДВС прямо, болты к которым провода крепятся рядом с катушками сбоку блока расположены. Мы эту массу продублировали с минусовой клеммы аккума. Уж не знаю как нужно было, то ли откусить штатную, то ли дополнительно с клеммы прикрутить. Мы прикрутили дополнительно. В общем повторю, я в электричестве что тот попугай, слова произношу а смысла не догоняю.
    PS А, понял. Я имел в виду, что не протягивал дополнительную массу на ДВС. Только с аккума на катушки.
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 20.01.2011 в 16:05.

  11. #1820
    Imortist
    Участник
    Я сегодня забрал машину из сервиса - промыли форсунки и заслонку почистили. На улице -20. Експерементировать сегодня ночью не буду - завтра машина нужна позарез. А вот с пятницы на субботу оставлю на всю ночь без автозапуска. Утром посмотрю, помогли ли мне данные манипуляции.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •